Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Многолюдное зимнее многошубие

Город
Многолюдное зимнее многошубие
Многие предпочитают оставлять личный транспорт возле дома и добираться на работу на общественном / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
Мы продолжаем нашу рубрику «Осторожно, двери закрываются!» В ней машинист метро и популярный блогер Максим Рублев знакомит читателей со скрытыми сторонами подземки.

Город заметает снегом. Хорошо так заметает, по-зимнему. Ну а с другой стороны, какой январь, да без снега? Вот и сыпет, сыпет с неба замерзшая вода, радуя детвору и нагоняя грусть на коммунальщиков.

Многие предпочитают оставлять личный транспорт возле дома и добираться на работу на общественном. Я, например добираюсь только общественным.

Нет, ну серьезно. Когда всю рабочую смену ты везешь, то очень хочется, чтобы на работу везли тебя. Можно книгу почитать, музыку послушать в пути, а то и «доспать».

Работа метрополитена зимой, как, впрочем, и в любое время года, имеет свою специфику. Со стороны кажется: да что там необычного? «Зимой и летом одним цветом» — эту загадку к нашему метро очень даже можно применить.

На деле все не так просто. В работе на линиях метро с открытыми участками есть свои тонкости. Поезд не автомобиль, у него колеса металлические. И рельсы, по которым он едет, тоже из металла. А если между металлическими колесами и рельсами попадает вода — в виде того же снега, — то коэффициент сцепления уменьшается и возможен юз. А это может плохо отразиться на подвижном составе и культуре обслуживания пассажиров. И в зимнюю, снежную погоду машинисты выбирают такой режим вождения, который обеспечит максимальную безопасность. Нет, а что вы хотели? Мы возим людей.

Вас, дорогие москвичи и гости столицы.

Зима… Шубы, дубленки, пуховики. Это кажется, что одежды не так много. Для одного человека, может, и немного. А теперь представьте, сколько человек едет в одном вагоне? Одежда тоже занимает место, и вместимость зимой уменьшается.

А с увеличением пассажиропотока из-за плохой погоды… Вы и сами все прекрасно понимаете.

Пожалуйста, будьте внимательны, следите за полами одежды. Вы и не заметите, что куртку зажало, но двери поезда не закроются, а в часы пик это может иметь неприятные последствия, начиная от задержки движения и заканчивая тем, что диспетчер даст команду высадить всех пассажиров.

Вы уж будьте поосторожнее.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.