Почему больше 50 тысяч обладателей карты «Тройка» присоединились к программе лояльности «Город»
Свыше 50 тысяч москвичей стали участниками программы лояльности «Город» с момента ее запуска. Владельцы транспортной карты «Тройка» за время существования программы уже получили свыше 1,8 миллиона бонусов. Проект «Город» был запущен 25 июня 2018 года.
Данная программа доступна для тех, кто пользуется билетом «Кошелек» карты «Тройка». Они могут получать благодаря транспортной карте бонусы и скидки в магазинах, аптеках, ресторанах, химчистках, частных клиниках, салонах красоты, кинотеатрах и других торговых точках компаний-партнеров.
Для того чтобы накопить бонусы и получить скидки, горожанам необходимо предъявлять «Тройку» в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записываться на транспортную карту независимо от того, каким способом был оплачен товар или услуга. Их можно использовать при пополнении проездного билета: один бонус равен одному рублю. При этом использовать бонусы можно тогда, когда на карте их накопится более 100. Согласно статистике, накопление бонусов по сумме покупок чаще всего происходит в магазинах одежды и обуви, медицинских организациях, отмечается на официальном сайте мэра Москвы.
— За время пилотирования проекта в программе зарегистрировались 50 тысяч пользователей, что превысило ожидаемый показатель в пять раз, — сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Он уточнил, что эксперимент был признан успешным. В настоящее время программа работает в полноценном режиме. Если пополнять «Тройку» на сумму более 250 рублей, пользователи будут получать три процента от суммы на бонусный счет. Накопленные бонусы в дальнейшем можно будет тратить на оплату проезда в метро.
Чтобы стать участником программы лояльности «Город», необходимо пройти регистрацию на сайте сервиса или в одноименном мобильном приложении. Бонусы начисляются в те сроки, которые установлены партнером программы. На данный момент в программе участвуют более 5,5 тысячи торговых точек.
Ранее стало известно, что столичные жители все чаще пополняют карту «Тройка» с помощью мобильного приложения (подробнее…).