Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Константин Тимофеев: Столица предоставляет абсолютно прозрачную систему инвестиций в ТПУ

Город
Константин Тимофеев: Столица предоставляет абсолютно прозрачную систему инвестиций в ТПУ
Территория транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Сити» будет перепланирована.  / Фото: vk.com/moscowcity_news
Одной из тем Московского урбанистического форума-2016 стал вопрос о том, как заинтересовать иностранного и отечественного инвестора такими громкими проектами, как, например, строительство транспортных узлов.

И сегодня столица, переживающая экономический кризис, только начинает развивать транспортную сеть, решая проблему грамотного перераспределения пассажиропотока. Одновременно с этим столичные власти и бизнесмены рассчитывают, что транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) смогут привлечь инвесторов.

- Что уже делает Москва? Столица предоставляет абсолютно прозрачную систему инвестиций в ТПУ, - подчеркнул председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. - Мы готовы слышать запросы инвесторов. Если они предлагают что-то поменять в предлагаемых нами решениях, переделать даже утвержденные проекты планировки, удивить собственным видением, мы обязательно услышим их.

Однако, с формальной точки зрения, ТПУ не так выгоден инвестору, как, например, жилые объекты.

- Но должна измениться психология инвестора, он должен понять, что в современном городе пересадочные узлы становятся новыми точками роста для бизнеса и деловой активности, вложение в них надежно, долгосрочно, однако проект не окупится сразу, - объяснил гендиректор Группы Компаний «Пионер» Андрей Грудин. – Занимаясь строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» мы, как инвестор, это понимаем.

По словам инвесторов, которые приняли участие в открытой дискуссии, сегодня важно понимать, что рынок непростой, но очень перспективный. Ведь именно ТПУ превратят периферийные районы в новые центры, а также решат мировую проблему пробок. И уже сегодня столица двигается в правильном направлении.

- Географическая локация Москвы – европейская, однако в строительстве ТПУ вы демонстрируете азиатский принцип, - отметил заместитель директора по международным проектам Arep Ville Сирил Югон.

Между тем, именно на Востоке такие объекты реализованы наиболее успешно – в качестве яркого примера эксперты привели Токио. До 2020 года в столице построят 271 транспортных узлов, 169 из них будут капитальными, а остальные плоскостными. Среди плоскостных построят и перехватывающие парковки, где можно будет оставить авто и пересесть на общественный транспорт. 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.