Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Выбраться из лифта поможет робот

Город
Выбраться из лифта поможет робот
Установлено, что пожилая женщина попыталась войти в закрывающийся лифт, в результате чего ее ноги оказались зажаты дверьми. / Фото: http://moscow.sledcom.ru/
Во вторник, 1 августа, на встрече предприниматели и представители столичных властей обсудили проекты по развитию городских технологий, которые уже сейчас меняют жизнь москвичей, делая ее удобнее.

Специалист Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Карандин призвал предпринимателей, которые занимаются в том числе разработкой новейших систем и роботов, к сотрудничеству и рассказал, какие на сегодняшний день инновационные проекты реализуются в городе.

По его словам, сейчас ведется разработка мобильного интерактивного гида по музеям Москвы. Специалисты изучают мировой опыт в этой отрасли, чтобы москвичи и гости столицы могли с помощью смартфона посмотреть всю интересующую их информацию о работе того или иного музея.

Еще одно важное новшество — мобильное приложение, которое с помощью камеры телефона будет распознавать данные с приборов учета горячей и холодной воды и передавать их соответствующим службам.

— Безусловно, приложение будет сначала запрашивать пользователя о корректности снятых показаний, — пояснил Карандин. — Кроме того, эта технология поможет сделать сферу потребления коммунальных услуг более прозрачной, повысит эффективность, а также будет способствовать снижению издержек.

Как отметил специалист Департамента информационных технологий Москвы, этот проект поможет более детально отслеживать объемы поставки и потребления коммунальных услуг москвичам.

Более того, в проекте — создание специального устройства для сотрудников служб ЖКХ, с помощью которого можно будет отслеживать их местоположение, чтобы оперативно реагировать на сигналы.

— Например, если человек застрял в лифте, то технология определит, кто из сотрудников служб находится ближе всего, и в кратчайшие сроки решит проблему, — пояснил Карандин.

По его словам, Департамент информационных технологий рассматривает в год 500– 1000 различных проектов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий Москвы:

-  В Москве работает робот общегородского контакт-центра, который принимает показания счетчиков воды, фиксируя информацию за одну минуту 46 секунд. 40 секунд от общего количества времени отводится на сообщение абоненту дополнительной информации об альтернативных методах приема показаний через мобильные приложения, СМС и сайт mos.ru. Изменения связаны с новым подходом к обработке данных.

Это действительно очень хороший результат, которому могут позавидовать аналогичные сервисы. Растет рейтинг удовлетворенности абонентов. Робот появился в конце 2016 года. В июне 2017 года вышла его новая версия.

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.