Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лучший машинист метро Максим Романов рассказал о дисциплине и ответственности на работе

Город
Машинист Максим Романов
Машинист Максим Романов / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва
Машинист Максим Романов из электродепо «Фили» занял первое место в конкурсе профессионального мастерства среди машинистов метрополитена. О том, как это — быть лучшим в профессии, он рассказал в интервью «Вечерке».

— Максим, давно ли вы работаете в метрополитене?

— Уже шесть лет. Пришел в самое первое электродепо — «Северное», но там не оказалось вакансий, и я перешел в «Фили». С тех пор там и работаю.

— Почему выбрали такую стезю? Может быть, кто-то из вашей семьи работал в метро или на железной дороге?

— Нет. Просто хотелось иметь действительно важную работу, связанную с дисциплиной, ответственностью. Так и оказался в метро.

— На каких поездах вы работали?

— На «Русичах». Сейчас вывожу на маршрут новейший поезд «Москва».

— Расскажите немного о нем.

— Поскольку «Москва» новее, то оборудование кабины более информативное. Это отчасти облегчает труд, но лишь отчасти. Бдительность нужно соблюдать на любом типе поездов.

— Вы в первый раз участвовали в конкурсе?

— Да. И так получилось, что победил. Это волнующий момент. Мне уже много коллег из депо позвонили, буквально сразу после объявления результатов — телефон разрывается.

— Когда в первый самостоятельный рейс выехали, волновались?

— А как же! Это был трогательный момент. Чувствовал, что вот стремился, учился и наконец достиг, чего хотел!

— Как готовились к конкурсу?

— Готовился тщательно. Повторял теорию. Читал основные вехи из истории метро — об этом тоже были вопросы.

— Какие станции вам нравятся больше всего?

— «Комсомольская» на Кольцевой и «Пионерская» на моей рабочей линии. У нас много открытых участков, и по ним ехать, как мне кажется, веселее. Тем более недавно ремонт сделали. Станции стали свежее.

— Что делаете в свободное время?

— Прыгаю с парашютом на аэродроме Волосово, и не только я, ко мне присоединилось много коллег.

— Неужели не хватает адреналина на работе?

— На работе не до адреналина — нужно пассажиров везти.

— Вам не страшно?

— Прыжки намного безопаснее многих видов спорта, несмотря на внешний экстрим.

— Откуда такая любовь к небу?

— Мой дядя был инструктором по парашютной подготовке, вот он и привил. Я даже хотел быть летчиком гражданской авиации, но для этого нужно было уехать от семьи на пять лет на учебу.

— В общем, вы ничего не потеряли — тоже возите пассажиров.

— Да, и при этом гораздо больше, чем на борту пассажирского лайнера.

— Какие главные качества машиниста?

— Умение собраться. Сообразительность. Внимательность. Ответственность. Этого не заменит никакой компьютер.

ОБЯЗАННОСТИ

Машинист метро управляет поездом и обеспечивает безопасную перевозку пассажиров. Перед тем как приступить к работе, все машинисты проходят специальную подготовку в Учебно-производственном центре Московского метрополитена. Кроме того, предусмотрены регулярные переаттестация и повышение квалификации. Перед каждым выходом на линию машинист обязан пройти медицинский осмотр у дежурного врача метро.

Читайте также: Писатель Евгений Водолазкин рассказал, почему любит московское метро

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.