Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Искусство или реклама: что делать с граффити на фасадах домов в Москве

Город
Граффити с изображением зарубежных и отечественных коллективов 60–90-х годов XX века в Староваганьковском переулке
Граффити с изображением зарубежных и отечественных коллективов 60–90-х годов XX века в Староваганьковском переулке / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва
Правительство города вынесло предписание об удалении коммерческих граффити с фасадов домов. Но что делать с изображениями, которые гармонично вписываются в облик столицы?

Одним из примеров являются масштабные граффити, расположенные в одном из двориков Староваганьковского переулка. На них изображены звезды зарубежной и отечественной музыкальной сцены 60–90-х годов прошлого века.

Эти граффити рекламируют заведение, находящееся в этом же дворике. В этом полотне как раз и преобладает больше искусства, нежели коммерции.

По мнению искусствоведа, директора Центрального музея древнерусского искусства имени Андрея Рублева Михаила Миндлина, для определения художественных качеств подобных изображений необходим экспертный совет.

— К сожалению, в последнее время появилось множество подобных изображений не самого лучшего качества, выполненных в технике граффити. Определить их уровень сможет только экспертный совет, состоящий из специалистов профессионального сообщества. Есть необходимость проводить экспертизу по каждому случаю, — подчеркнул Миндлин. — В случае с рекламой вопрос спорный и требует дополнительной проработки. Например, почему ее можно размещать на растяжках, билбордах и других специальных конструкциях? Почему рекламе нельзя существовать в виде граффити на стенах домов? Если изображение обладает высокими художественными качествами, не девальвирует внешний вид улиц, то почему бы и нет?

Сегодня город обладает большим количеством изображений, которые с идеологической точки зрения приемлемы. Они популяризируют исторические личности, науку, спорт и культуру. Но многие имеют весьма сомнительное художественное качество.

Это является не самым лучшим видом популяризации вышеперечисленных пунктов. Одной из вариаций будет то, что города заполнят однотипные и не самые искусные граффити, которые, может, и сделают облик города краше, но никак не разнообразят его. Избавится ли столица от высокохудожественной рекламы, которую пока еще можно увидеть на домах, или нет, покажет время.

Читайте также: Рекламу в стиле граффити удалят со столичных домов в течение 15 дней

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.