Участок «красной» ветки московского метро, возможно, будут закрывать по субботам в июле
Речь идет об участке в пределах Кольцевой.
Однако в связи с капитальным ремонтом путей движение поездов на участке Сокольнической линии возможно придется прекратить по субботам, сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Мы стараемся найти решение, чтобы этого не делать, но если не найдем, придется сделать. Там будет проводиться капитальный ремонт пути, – и пока по негативному сценарию каждую субботу линию придется закрывать», отметил Ликсутов 28 июня.
Он уточнил, что основная часть работ пройдет в ночное время. По словам главы департамента транспорта Москвы, речь идет о 5, 12, 19 и 26 июля, передает «Интерфакс».
Справка
Сокольническая линия московского метрополитена была открыта для пассажиров 15 мая 1935 года, и до 1990 года носила название «Кировско-Фрунзенская». 15 мая 1935 года открылся первый участок линии длиной 8,4 км от «Сокольников» до «Парка Культуры». До 1938 года от станции «Охотный ряд» поезда следовали по вилочной схеме — часть до «Парка культуры», часть через станции «Улица Коминтерна». В 1957 году линию продлили на 2,5 км от «Парка культуры» до станции «Спортивная», обеспечив транспортом открывшийся годом ранее спортивный комплекс «Лужники». В 1959 году был открыт участок «Спортивная» — «Университет» с первой в мире станцией, расположенной на мосту — «Ленинские горы». В 1963 году был построен участок «Университет» — «Юго-Западная» протяжённостью 4,5 км. В 1965 году линю продлили на 2,5 км на север до станции «Преображенская площадь». В 1990 году был открыт участок «Преображенская площадь» — «Улица Подбельского». А 13 июля 2012 года утвердили проект продления линии от станции «Юго-Западная» на юго-запад до станции «Тропарёво».
На данный момент состав линии входит 19 функционирующих станций, а эксплуатационная длина составляет 26.1 км. Среднее время поездки по всей красной «ветке» — 40 минут. Линия ежедневно обслуживает около одного миллиона москвичей и гостей столицы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Городские власти намерены обновить общественный транспорт
28 июня руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов встретился с журналистами, чтобы обсудить планы по развитию транспортной системы в 2014 году.
На сегодняшний день одна из основных задач Департамента - это обновление подвижного состава городского транспорта Москвы. Это касается как наземного транспорта, так и метрополитена.
Как сообщил Максим Ликсутов, до конца 2014 года ГУП «Мосгортранс» закупит минимум 250 автобусов, 100 троллейбусов, а также поставит 70 трамваев нового поколения. Оставшиеся 50 появятся в 2015 году. Иностранные производители Mann и Mercedes бесплатно предоставят для тестирования в Мосгортранс свои новые модели автобусов. В настоящий момент проводится пробная эксплуатация и подводятся итоги конкурса на сто новых современных автобусов, которые будут курсировать на новых маршрутах в зоне организованной платной парковки (далее...).