Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Марат Хуснуллин: Население хочет защитить свои средства, вложив их в строительство жилья

Город
В субботу, 8 августа, в День строителя, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ответил на вопросы журналистов и подвел итоги работы отрасли в городе.

 По его словам, результаты за прошедшие семь месяцев положительные: введено больше квадратных метров жилья и километров дорог.

- Самое главное - мы создали задел на ближайшие годы, - подчеркнул глава столичного Стройкомплекса. - В этом году сдаем 4,5 километра линий метро и 4 станции, но у нас задел на ближайшие три года - 60 километров. Метро в один день не рождается, и необходимо работать годы, чтобы потом сдавать по 20 километров линий.

Также в этом году планируется построить 90 километров дорог, ввести 9 миллионов квадратных метров недвижимости.

- Мы стараемся повысить эффективность работ, сократить издержки и ускорить строительство ряда объектов, - продолжил Марат Хуснуллин. - Например, вахтовый метод работ применяется при реконструкции Большой спортивной арены «Лужники». Одна смена работает днем, другая - ночью, и еще такая же полноценная смена отдыхает, ждет своего череда. В общей сложности над созданием объекта трудятся 3,5 тысячи человек.

Работы на объекте идут с опережением на полгода. По прогнозам, Большую спортивную арену завершат на год раньше установленных сроков. Это позволит снизить инфляционную составляющую при реконструкции стадиона. До конца 2015 года планируется завершить все бетонные работы, установить трибуны, нарастить козырьки и завершить работы по инженерным коммуникациям. В ряде помещений строители уже приступили к отделке.

На таких больших и значимых стройках столичные власти ставят перед собой еще одну амбициозную задачу - перейти на проектирование в 3D-формате. Подобные технологии уже применяются на «Лужниках». Опыт планируют распространить и на другие стройки Москвы. Это позволит сократить сроки проектирования и даст возможность в проектном решении учесть стоимость строительства и цену будущей эксплуатации того или иного объекта.

- В «Лужниках» мы также применим технологию электронного информирования болельщиков, - рассказал глава столичного Стройкомплекса. - Любой человек со смартфоном, пришедший на матч, может получить информацию о чемпионате, участников благодаря штрих-коду, расположенному на кресле. Через приложение болельщики могут посмотреть повторы важных моментов матчей.

Еще одним ноу-хау «Лужников» станет крыша, которая станет единым медиа-фасадом. Видно ее будет с Третьего транспортного кольца и Воробьевых гор. Помимо трансляции матчей, на крыше можно будет размещать рекламу. Это станет выгодно коммерческой составляющей проекта.

Вся территория «Лужников», зона вокруг стадиона и Лужнецкая набережная будут приведены в порядок. По оценке Марата Хуснуллина, ежегодно комплекс смогут посещать 3-4 миллиона москвичей.

- Это место и так популярное, но после завершения работ оно станет еще популярнее у горожан, - подчеркнул заммэра.

Инициативы рассмотрят на федеральном уровне

Заммэра рассказал и о том, что особый акцент в деятельности Стройкомплекса делается на работу с дольщиками. В этом году горожане вложили на 144 миллиарда рублей в договоры долевого строительства больше, нежели в прошлом. Всего москвичи проинвестировали в создание нового жилья 572 миллиарда рублей.

- Население хочет защитить свои средства, вложив их в строительство жилья, - отметил Марат Хуснуллин.

На повестке дня у столичного правительства значится и ряд законодательных инициатив. Одной из первых рассматриваются изменения в 214-й Федеральный закон.

- Мы будем выходить на федеральный уровень с предложениями об изменении закона, - отметил заммэра.

В то же время он подчеркнул, что поправки в действующее законодательство могут помочь и защитить дольщиков. Что касается обманутых дольщиков, то из 6 тысяч их осталось 578 - тех, кто попал в руки мошенников.

Изменения могут коснуться и Градостроительный кодекс. Они также будут обсуждаться на федеральном уровне.

КАКИМИ СТАНУТ «ЛУЖНИКИ» ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ 

В «Лужниках» состоятся церемония и матч открытия чемпионата мира по футболу 2018 года, один из полуфиналов и финал мирового турнира

• Стадион и смотровую площадку на Воробьевых горах свяжет канатная дорога

• Крышу нарастят на 11 метров

Марат Хуснуллин: Население хочет защитить свои средства, вложив их в строительство жилья Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

• Внутри стадиона по всему периметру крыши установят видеоэкраны. Снаружи ее украсят светодиоды

• Трибуны максимально приблизят к футбольному полю. Количество зрительских мест увеличится с 78 тысяч до 81 тысячи

Передали городу

Заммэра рассказал еще об одном проекте - Северном речном вокзале. Объект передан из федеральной в городскую собственность. В настоящее время идет оформление документов. После завершения процедуры город как технический заказчик подготовит решение о том, какие виды работ по восстановлению будут проделаны на Северном речном вокзале.

Отвечая на вопрос журналистов о том, будет ли проводиться реконструкция объекта проводится в рамках проекта по развитию прибрежных территорий Москвы-реки, Марат Хуснуллин отметил, что уже утверждена концепция этих зон.

- Развитие набережных вдоль Москвы-реки - это мегапроект, - подчеркнул заммэра. - На территории города находится 201 километр набережных. Для такого мегаполиса, как Москва, это огромная территория, которую мы приведем в порядок. В том числе и Северный речной порт.

В реализации проекта развития Москвы-реки будут принимать участие все городские структуры. Уже определено, что свое участие примут и инвесторы. Бизнес планирует благоустроить и привести в порядок порядка 30 километров набережных.

- Мы обсуждаем, как должна выглядеть береговая полоса, что она должна иметь велосипедные дорожки, места отдыха, удобную транспортную обеспеченность, - рассказал Марат Хуснуллин. - С инвесторами мы уже согласовываем технические задания.

Волгоградка поедет быстрее

Марат Хуснуллин рассказал и о тех работах, которые ведутся на Волгоградском проспекте. По словам заммэра, в настоящее время идет реконструкция пересечения Волгоградки с Люблинкой.

- Там всегда была пробка, - напомнил глава столичного Стройкомплекса. - Мы возводим эстакаду и тоннель, создаем дополнительную связку через железную дорогу, объединяя таким образом два микрорайона. Попутно мы даем и развитие находящейся рядом промышленной зоне. Это хороший значимый проект для Москвы, результаты реализации которого горожане почувствуют уже этом году.

Еще один большой проект, над которым работают столичные строители, - это создание Северо-Западной хорды. Закончить ее обещают в ближайшие годы.

- Все средства Адресной инвестиционной программы мы хотели бы сконцентрировать там, - отметил Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что часть еще одной хорды - Северо-Восточной - уже построена. Однако столичным властям не хватает порядка 50 миллиардов рублей на ее завершение.

- Мэром была поставлена задача поиска потенциальных инвесторов на этот проект. Дорога абсолютно новая, будет проходить вдоль Малого кольца Московской железной дороги и по территории промзон. Магистраль будет предусматривать строительство эстакад. В настоящее время мы ведем переговоры с рядом инвесторов, параллельно прорабатывая техническое обоснование создания именно платной дороги. Но говорить о решениях пока рано. В течение трех месяцев мы посчитаем стоимость проезда, посмотрим, где при необходимости будут размещены пункты сбора платежей за проезд, как будет организовано движение общественного транспорта. До конца года подготовим проект и примем решение, за счет чьих средств - города или инвесторов - будет построена дорога.

Красную линию продлят

Сокольническая линия метро может быть продлена, сообщил журналистам заммэра.

- Мы понимаем, каким там будет поток пассажиров и сроки реализации проекта, - отметил Марат Хуснуллин. - Есть только один вопрос - где взять денег. При нормальном формировании бюджета технически продлить ветку метро на две станции ничего не стоит. Подрядчики на том участке мобилизованы. При создании станции метро «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продления линии подземки позволят нам запустить тоннелепроходческий щит дальше, фактически до Коммунарки.

В то же время финансовые сложности коснулись еще одного строительства - на Люблинском-Дмитровской линии Московского метрополитена произошли задержки в работе. В первую очередь они связаны с поставками тюбингов из Украины. Однако, по словам заммэра, проблема уже решена, хотя она и задержала строителей на 7-8 месяцев.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.