Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Введение зон платных парковок помогло разгрузить дороги на 25 процентов

Город
Плоскостные парковки расположены в Западном и Юго-Западном административных округах
Плоскостные парковки расположены в Западном и Юго-Западном административных округах / Фото: Наталия Нечаева «Вечерняя Москва»
Столичные власти не планируют вводить платный въезд в центр города. Об этом в субботу заявил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, отвечая на вопросы участников Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме».

По его словам, столичное правительство предпринимает достаточные меры для улучшения транспортной ситуации на улицах города. Среди них — введение зон платных парковок. Как отметили в Департаменте транспорта, эта мера помогла разгрузить дороги на 25 процентов. При этом скорость автомобилей в среднем увеличилась на 13 процентов. А вот количество нарушений, наоборот, снизилось на 64 процента.

— Отмечу, что никаких льгот или специальных разрешений на оплату парковки ни у меня, как у заместителя мэра, ни у моих коллег из транспортного и других департаментов нет, — заверил Ликсутов, добавив, что, если кто-то из сотрудников нарушит Правила дорожного движения на служебной машине, штраф придет в правительство Москвы, и сумму вычтут из зарплаты нарушителя.

Для выступления Максим Ликсутов выбрал тему платных парковок, а также попытался коротко обрисовать транспортную ситуацию в городе. Для выступления Максим Ликсутов выбрал тему платных парковок, а также попытался коротко обрисовать транспортную ситуацию в городе. / Фото: Сара Зицерман для газеты «Вечерняя Москва»

Между тем, рассказал глава ведомства, ежедневно на улицы столицы выезжают 3,6 миллиона автомобилистов. Однако для комфортного передвижения количество машин на дорогах должно быть как минимум на 550 тысяч меньше.

Чтобы приблизиться к идеальным показателям, власти города развивают систему общественного транспорта и проводят эксперименты по уменьшению количества дорожных знаков. Сейчас один из таких экспериментов проходит в районе Хамовники.

— Итоги эксперимента будут подведены в апреле следующего года, — сказал Максим Ликсутов. — На данный момент прогноз положительный.

Позитивные отзывы поступают не только от сотрудников профильного департамента, но и от представителей ГИБДД.

До конца следующего года, добавил Ликсутов, во всех пригородных электричках Москвы появится бесплатный Wi-Fi. Среди других перспектив — с помощью карты «Тройка» можно будет не только оплатить проезд, но и получить скидку в столичных ресторанах и кафе.

— Через некоторое время карта «Тройка» будет подключена к городской программе лояльности, — сообщил Максим Ликсутов, уточнив, что сейчас «Тройкой» пользуются 10,5 миллиона человек.

Переход от бумажных билетов к пластиковой карте помогает городу не только значительно снизить затраты на производство проездных, но и сэкономить бюджету 1,5–2 миллиарда рублей в год.

Напомним, что с 17 июля в Москве прекратили продавать бумажные проездные билеты с тарифами «Единый» и «90 минут» на 60 поездок. 

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.