- Выключить коронавирус

Пройти под нефтебазой и проложить тоннель до «Нижегородской»: «Светлана» преодолела сложный путь за 9 месяцев

Собянин рассказал о новом этапе снятия ограничений

Роспотребнадзор: Москва готова ко второму этапу отмены ограничений

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 27 мая

Подмосковные пропуска перестали действовать для поездок по столице

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Гнев и недовольство: эксперты по мимике объяснили жест Путина с ручкой

Назначены даты проведения парада Победы и «Бессмертного полка»

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

Лучший повар Москвы рассказал, как определить прожарку мяса по ладони

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Пройти под нефтебазой и проложить тоннель до «Нижегородской»: «Светлана» преодолела сложный путь за 9 месяцев

Технический пуск первого участка мэр Москвы Сергей Собянин провел 31 августа этого года

ФОТО: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Получившая красивое имя «Светлана» многотонная машина за девять месяцев проложила 1200 метров под землей на глубине 24 метров. Новый перегон в будущем соединит две станции Большого кольца — «Нижегородскую» и «Авиамоторную». В настоящее время готова только половина тоннеля.

— На момент подготовки площадки на «Авиамоторной» было необходимо провести вынос коммуникаций. Решили запустить проходческий щит там, где не нужно было освобождать участок от инженерных сетей, — пояснил заместитель директора по строительству дирекции «Метро-2» АО «Мосинжпроект» Юрий Петрунин. —  На площадке, которая разместились фактически посередине тоннеля, разместили монтажную камеру протяженностью 50 метров, из которой в декабре прошлого года стартовала «Светлана».

Таким образом строители сэкономили время. 

— Работы велись в сложных гидрогеологических условиях на глубине 24 метров под развитой промышленной и транспортной инфраструктурой Нижегородского района, а также под путями Горьковского направления Московской железной дороги, — подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Общая длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 километра / Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"

Общая длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 километра

ФОТО: Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"

В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин напомнил, что проходка соседнего, правого тоннеля на данном участке финишировала на прошлой неделе. «Ольга» пришла чуть раньше, опередив «Светлану» на неделю. В среднем щиты проходили по 250 метров в месяц. Расстояние между ними в соседних тоннелях было как минимум 60 метров. Это сделано для того, чтобы не допустить взаимного влияния двух механизированных комплексов. 

— Общая длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 километра. К строительству оставшегося участка от камеры съездов до «Авиамоторной» планируется приступить в октябре, — уточнил он.

В настоящее время оба щита ждет санация — их починят, а потом запустят строить тоннели на других участках городской подземки. 

— Одновременно Мосметрострой начинает завоз своих машин, чтобы начать строительство оставшихся половин перегонов, — добавил Юрий Петрунин.

Сама станция «Нижегородская» станет общей сразу для двух линий столичной подземки — Некрасовской и Большой кольцевой. Станция входит во второй пусковой участок Некрасовской линии от «Косино» до «Нижегородской», открыть который планируется в 2019 году. Технический пуск первого участка мэр Москвы Сергей Собянин провел 31 августа этого года.

Общая длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 километра / Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"

Общая длина перегона от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» составляет порядка 2,5 километра

ФОТО: Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"

На базе объединенной станции «Нижегородская» ведется строительство крупнейшего транспортного хаба Москвы — «Рязанская». 

— Помимо метро, он включит в себя пассажиропотоки Московского центрального кольца, железнодорожного сообщения, в том числе планируемых Московских центральных диаметров и скоростной магистрали Москва — Казань, а также наземного городского пассажирского транспорта. Кроме того, к транспортно-пересадочному узлу будет организован подъезд с Юго-Восточной хорды, проектирование которой сейчас ведется, — рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Рязанская» превысит 300 тысяч человек в сутки, пересадка будет осуществляться под землей. Для обслуживания пассажиров предусмотрена попутная торговля, в целях развития территорий за пределами центра Москвы в составе транспортного хаба возведут офисы, апартаменты и жилье.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

67458 +5839 (за сутки)

Выздоровели

171443 +2140 (за сутки)

Выявлено

2183 +73 (за сутки)

Умерли

Екатерина Рощина

Оставьте сирень городу

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Когда чувствуешь себя оставленным

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом