Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Маски, дистанция и снижение контактов: как изменилась работа водителей наземного транспорта

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Город
Маски, дистанция и снижение контактов: как изменилась работа водителей наземного транспорта
Фото: Из архива Мосгортранса

Водители автобусов, электробусов, троллейбусов и трамваев Мосгортранса, несмотря на режим самоизоляции, продолжают работать. Как пандемия повлияла на условия труда водителей и поток пассажиров, узнала корреспондент «Вечерней Москвы».

С 12 мая, когда в столице вновь заработали строительные и промышленные предприятия, пассажиров в наземном городском транспорте стало чуть больше. Однако, отмечает водитель автобуса Матвей Кирьянов, с былыми временами поток не сравнится.

— Сейчас везу обычно по 5–6 человек, тогда как до самоизоляции салон был полный, — объясняет Матвей.

С началом пандемии Кирьянов постоянно носит маску и перчатки, регулярно обрабатывает руки и лицо антисептиком. И рабочее место держит в идеальном порядке, потому что от этого напрямую зависит и его безопасность.

В целях безопасности Матвею и его коллегам создали все условия для того, чтобы минимизировать контакт с пассажирами. Так, во время движения с водителем не получится перекинуться даже парой слов: стекло, которое отгораживает кабину, глушит все звуки. А окошко, через которое в «мирное» время продавались билеты, закрыто. Теперь даже на простой вопрос пассажира о том, идет ли автобус до определенной остановки, водители могут максимум кивнуть головой.

— Мы перестали продавать билеты, когда объявили пропускной режим на общественном транспорте. Эта мера предосторожности введена для того, чтобы снизить количество контактов, — рассказывает Матвей Кирьянов. — Так даже удобнее, ничто не отвлекает от управления и деньги не надо пересчитывать. Получается, что нагрузка на нас даже стала меньше, чем раньше.

Вслед за снижением пассажиропотока поменялся и график работы водителей. Если до самоизоляции Кирьянов работал пять через два, то сейчас выходит на смену через день.

— Во всех этих изменениях в нашей работе есть и положительные стороны. Из-за режима самоизоляции в столице разгружены дороги, нет пробок. И это радость для меня, — признается Матвей. — Сам я живу в Видном, и если раньше добирался до работы целый час, то сегодня мне хватает двадцати минут.

В пресс-службе Мосгортранса отмечают: чтобы не допустить распространение пандемии и в целях безопасности, ежедневно мобильные бригады дезинфекторов обслуживают 80 самых крупных конечных станций. Более 100 человек специальными средствами протирают все поверхности в транспорте. Каждый день проводят санитарную обработку столичных павильонов ожидания наземного транспорта. За состоянием остановок следят 85 бригад — более 200 рабочих.

В Мосгортрансе напоминают, что при проезде в пассажирском транспорте нужно использовать защитные маски и перчатки, а также соблюдать дистанцию в 1,5–2 метра от окружающих. Соблюдать ее в наземном транспорте пассажирам помогают и специальные стикеры на креслах — их разместили в автобусах, троллейбусах, электробусах и трамваях популярных маршрутов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Коновалов, заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс»:

— В столичном наземном транспорте из-за пандемии усилили меры безопасности. При каждом возвращении в парк или депо, а также на конечных станциях маршрутов автотехнику дезинфицируют.

В салоне спецсредствами обрабатывают поручни, стекла, сиденья, валидаторы. Мы также внимательно следим за состоянием здоровья наших водителей. Сотрудники проходят измерение давления и общий осмотр, 10 тысячам водителей измеряют температуру перед рейсом. Им выдают маски, перчатки и антисептические средства.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также:

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 19 мая

Дептранс опубликовал фото проекта станции метро «Павелецкая» 1939 года

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.