Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Помощник всегда на связи. Выбрать образ и имя чат-боту предложили пассажирам

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Сотрудник Московского метрополитена Артур Теплов за стойкой «Живое общение» на станции метро «Курская»
Сотрудник Московского метрополитена Артур Теплов за стойкой «Живое общение» на станции метро «Курская» / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Пассажиры выберут имя виртуальному помощнику московского метро. Голосование уже стартовало на портале «Активный гражданин».

Образы разработаны профессиональными дизайнерами, а варианты имен к ним предложили подписчики социальных сетей мосметро. Голосование будет проходить в течение месяца. Участникам предстоит ответить на два вопроса. Первый — кем должен стать чат-бот: женщиной-дежурной, мужчиной-диспетчером или вообще роботом.

После выбора образа необходимо будет определиться с именем. В случае если будет выбрана дежурная, для нее предлагаются имена Александра, Майя и Маша Москвина, фамилия которой содержит символический топоним.

Диспетчера можно назвать ТранспортФан, что, возможно, лучше подойдет образу робота. Также есть варианты Роман и Евгений Сергеевич.

Наконец, для робота отобрали имена ТранспортБот, ПассажирБот или МосБот.

— Изначально планировалось, что участникам голосования нужно будет выбрать только образ бота, — рассказали в пресс-службе Московского метрополитена. — Но за месяц, пока шел сбор предложений, к нам поступило более 400 вариантов имен. Сложно было остановиться на каком-то одном. И мы решили предложить москвичам возможность выбрать самим, как именно необходимо назвать будущего виртуального помощника.

Чат-бот будет одним из самых технологичных среди подобных существующих проектов транспортных компаний мира. Он сможет отвечать на широкий круг вопросов о метро, Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Также он будет помогать искать забытые вещи, составлять заявки на сопровождение инспекторами центра обеспечения мобильности пассажиров.

В случае необходимости виртуальный помощник подключит к разговору оператора. При этом бот будет способен улавливать настроение собеседника, шутить. Голосование на портале «Активный гражданин» будет идти до 23 июля.

Кстати, наибольшей популярностью у пассажиров пользовались стойки «Живое общение» на станциях Московского метрополитена «Комсомольская» и «Курская» Кольцевой линии, «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, а также «Александровский сад».

Во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году персонал, работающий на стойках «Живое общение», подбирался с учетом знания нескольких иностранных языков, чтобы помогать гостям столицы, приехавшим посмотреть матчи мундиаля сориентироваться в Московском метрополитене.

Читайте также: Четырехсотый электробус вышел на маршрут в Москве

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.