- Город

Москвичи выберут лучшую ряженку

Сергей Собянин утвердил проект планировки микрорайона на юге Москвы

Небензя: РФ готова сотрудничать со всеми странами для разработки препаратов от COVID-19

Заветные метры. Решить квартирный вопрос становится проще

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Названы сроки окончания «волны холодов» в России

«Гестапо какое-то»: что ждет белорусскую оппозицию без Тихановской

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Качели на крыше, живые концерты и завтраки целый день. Семь лучших веранд Москвы

СМИ выяснили, что TikTok тайно собирал данные пользователей

«Я тоже против насилия»: Гергиев рассказал о белорусской награде

Адвокат Ефремова собирается обратиться за помощью к Путину и Бастрыкину

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Россияне назвали главные минусы удаленки

«Закончит как Кокорин и Мамаев»: что грозит Широкову за нападение на арбитра

Москвичи выберут лучшую ряженку

ФОТО: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Москвичи и гости города голосуют за производителей любимой молочки. Пока среди лидеров — продукты марок «Домик в деревне» и «Простоквашино». Догоняет их ряженка фирмы «Коровка из Кореновки».

— Если посмотреть на список брендов, сразу заметно, что лидируют крупнейшие российские производители либо представители международных компаний, — рассказывает маркетолог Игорь Матвеенко. — Все они вложились в построение бренда и сделали свой продукт максимально узнаваемым.

Как пояснил маркетолог, ряженка — нишевый кисломолочный продукт, поэтому потребитель оценивает не только качество, но и нейминг.

— Это не кефир, не творог и не сметана, которые имеют куда более широкий круг потребителей. Не говоря уже о самом молоке. Поэтому огромную роль тут играет бренд. Люди реагируют на узнаваемый логотип, предпочитая не рисковать, — пояснил эксперт.

Технолог молочного производства Евгения Ремизова дает рекомендации относительно того, как выбрать качественный продукт.

— Открыв упаковку ряженки, нужно обратить внимание на ее цвет: он просто обязан быть нежно-кремовым. Кроме того, в составе качественного продукта не должно быть стабилизаторов, красителей и ароматизаторов. Срок годности — не больше двух недель, — рассказала эксперт. — Кроме того, налитая в стакан ряженка не должна образовывать сгустки, сыворотку и выделять пузырьки газа. Если это так — продукт испорчен.

Читайте также: Технолог рассказал, каким должен быть хороший квас

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

192 686 + 1088  (за сутки)

Выздоровели

249 611 + 689 (за сутки)

Выявлено

4 622 + 11 (за сутки)

Умерли

Екатерина Рощина

Кто его посадит, он же памятник

Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ, политолог

Лукашенко между двух огней

Олег Сыров

Готовим дома: перепела в брусничном соусе

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не надо обесценивать опыт

Александр Лосото 

Лекарственная независимость

Руслан Клинский

Русские недовольны отдыхом в России

Дарья Завгородняя

Арбуз нынче дорог

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите