Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Реконструктор восстановил старую военную машину

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Реставратор-любитель Евгений Гайн проверяет работу стеклоподъемника КрАЗ-255б перед выставкой
Реставратор-любитель Евгений Гайн проверяет работу стеклоподъемника КрАЗ-255б перед выставкой / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Москвич Евгений Гайн самостоятельно отреставрировал редкий советский армейский тягач КрАЗ-255б. Корреспондент «Вечерней Москвы» узнал, как удалось спасти автомобиль от сдачи в металлолом.

КрАЗ-255б в наше время машина редкая. С 1967 по 1993 год на весь Советский Союз их выпустили около 160 тысяч штук. Тягач создавали для перевозки военной техники.

— Его ценили за высокую проходимость и надежность: машина заводится даже на самом суровом морозе и практически неубиваема, — рассказывает Евгений Гайн. — Единственный минус этого автомобиля — высокий расход топлива. Однако для военных это никогда не было проблемой.

Как говорит Евгений, сейчас таких тягачей осталось мало. Тот, что достался ему, долгое время стоял в заброшенном автохозяйстве и успел проржаветь. Москвич договорился о восстановлении автомобиля.

— Прямо на месте накачали колеса — систему подкачки шин кто-то срезал раньше, залили масло. Заменили провода и установили аккумулятор. Машина, которую считали безнадежной, завелась с полоборота! — вспоминает реставратор. — Тягач решили транспортировать своим ходом. Сложность была одна — крутые повороты. Гидроусилитель руля не работал, и крутить его приходилось вдвоем.

В Москве Евгений основательно взялся за работу. За полгода он нашел запчасти и восстановил фонари, сиденья, перебрал двигатель и заменил дверь. И теперь КрАЗ, заново покрытый краской цвета хаки, выглядит совершенно новым. Евгений надеется, что машина будет работать в кино и на выставках ретротехники.

КСТАТИ

В войсках и на производстве КрАЗ-255б называли «лаптежником». Такое прозвище автомобиль получил благодаря широкопрофильным шинам пониженного давления, которые из-за рисунка протектора оставляли характерные следы.

Читайте также: Музыка Победы в сердце города

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.