Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Станция «Сокольники» получилась компактной

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Заместитель главного инженера СМУ-12 Евгений Сатышев показывает, где будут располагаться вестибюли будущей станции БКЛ «Сокольники»
Заместитель главного инженера СМУ-12 Евгений Сатышев показывает, где будут располагаться вестибюли будущей станции БКЛ «Сокольники» / Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»

Продолжается строительство станции Большой кольцевой линии «Сокольники».В воскресенье, 25 октября, «Вечерняя Москва» побывала на объекте и выяснила, что уже сделано, а что еще предстоит.

Станция строится на Сокольнической площади. Выходы из северного вестибюля ведут в переход под Сокольническим Валом, к парку «Сокольники» и трамвайному кольцу. Через южный вестибюль можно будет пересесть на действующую станцию «Сокольники» Сокольнической линии метро.

— Сейчас возводятся монолитные конструкции станции. Особенность объекта — изначально ограниченное пространство, в которое мы пытались вписаться с учетом плотном застройки. Поэтому станция получилась компактная — длиной 215 метров, — рассказал заместитель столичного мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. — Это привело к тому, что часть производственных помещений расположили на многоуровневых пространствах. В феврале планируем завершить бетонирование и приступим к оснащению инженерными системами: электроснабжение, кондиционирование, вентиляция, система управления, и проведем отделочные работы. По планам станцию сдадим уже в следующем году.

Строительные работы разделены на три зоны. Две вестибюльные и платформенная части. Монолитные работы по последней уже завершили, и сейчас котлован засыпают песком. Остальные две части пока в процессе. Именно здесь будут располагаться технические этажи и монтироваться эскалаторы.

— Их обычно ставят параллельно возведению конструкций, так как они слишком габаритные. Под эскалаторы уже готовим наклонные плиты, на которых через месяц начнем монтажные работы, — рассказал заместитель главного инженера СМУ-12 Евгений Сатышев.

Прилегающую территорию от станции БКЛ до одноименной станции красной ветки благоустроят.

Еще одна станция на этом участке — «Электрозаводская». Транспортный узел соединит московские диаметры, метро и Большую кольцевую линию. Благодаря этому улучшится транспортное обслуживание сотен тысяч москвичей. Станция будет запущена до конца этого года.

Читайте также: Сергей Собянин рассказал о развитии транспортной системы в Москве

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.