Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Искусственный интеллект позволяет врачу уделять пациентам больше внимания

Город
Жительница Южного Бутова Анжела Алянкина на приеме в районной поликлинике
Жительница Южного Бутова Анжела Алянкина на приеме в районной поликлинике / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

В поликлиниках столицы недавно стала использоваться новая умная технология на основе искусственного интеллекта, которая разработана для оптимизации работы врачей. Вчера корреспондент «ВМ» посетила одну из московских поликлиник и узнала, как работает цифровое нововведение.

Жительница Южного Бутова Анжела Алянкина, по ее словам, нечасто посещает поликлинику.

— Еще не в том возрасте, чтобы часто обращаться к врачам, но если возникает необходимость, то всегда иду в свою районную поликлинику № 121, здесь комфортно и удобно, — говорит Алянкина. — Сегодня пришла, так как почувствовала дискомфорт, который меня беспокоит. До приема остается десять минут, за это время Анжела Викторовна успевает распечатать талон, так как записывалась к доктору через электронный портал, и подняться на нужный этаж.

На часах 10:45, и в кабинет Алянкина входит в точно назначенное время. Врач общей практики Екатерина Дуброва начинает прием с традиционного вопроса: «На что жалуетесь?» Описание тревожащих пациентку симптомов доктор вносит в электронную медкарту, составляя протокол осмотра. В постановке предварительного диагноза Дубровой теперь помогает так называемый цифровой помощник врача — инструмент на основе искусственного интеллекта.

— Основываясь на введенных данных, система подсказывает три наиболее вероятные группы диагнозов, — рассказывает Екатерина Дуброва.

Также система рекомендует, консультацию каких еще медицинских специалистов стоит получить и какие исследования пройти, чтобы уточнить диагноз.

— Наша задача: дать врачу такие инструменты, которыми будет действительно удобно пользоваться. Сервисы, в основе которых лежит искусственный интеллект, как раз отвечают этому требованию. Это удобные цифровые помощники, которые активно используются в разных сферах, и поэтому, анализируя успешную практику применения, мы видим, что у таких систем есть перспектива в московском здравоохранении, — рассказал Владимир Ганчин, один из разработчиков системы поддержки принятия врачебных решений и директор по развитию первичного медицинского звена.

В то же время в электронной медицинской карте видна информация о клинических исследованиях, которые пациент проходил ранее, и другие медицинские сведения. По отзывам врачей, новая система помогает сэкономить время, которое уходило на заполнение медицинской документации, и больше внимания уделить непосредственно пациенту.

Читайте также: Сергей Собянин рассказал о цифровых технологиях в московских больницах

Сотрудники центра «Новослободский» провели онлайн-урок

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.