Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Как в 1959 году московское метро делали комфортнее

Город
Как в 1959 году московское метро делали комфортнее
Фото: Б. Приходько. Москва. Март 1960 г. Главархив Москвы

В Главархиве Москвы хранится много документов, связанных с историей подземного транспорта. Один из таких — приказ начальника Московского метрополитена.

С самого своего открытия в 1935 году Московский метрополитен стал одним из самых популярных средств передвижения жителей столицы и ее гостей. В свою очередь руководство метро занималось развитием инфраструктуры московской подземной дороги для максимального комфорта граждан.

14 января 1959 года вышел приказ начальника Московского метрополитена Александра Ежова. В приказе шла речь о мерах по улучшению культуры обслуживания пассажиров с детьми, людей с инвалидностью и лиц пожилого возраста.

Так, депо «Северное», «Сокол», «Измайлово» и «Красная Пресня» должны были увеличить вдвое число посадочных мест в головных и хвостовых вагонах для пассажиров указанных категорий. Над каждым таким местом следовало размещать соответствующую трафаретную надпись, а места вагонов, подлежащих модернизации, требовалось отделить специальной штангой.

Помощники машинистов электропоездов при наличии радиоаппаратуры теперь объявляли по громкой связи о наличии мест для пассажиров с детьми, людей с инвалидностью и лиц пожилого возраста. Появились обязанности и у поездных бригад и дежурных по станции — эти сотрудники контролировали порядок при посадке таких пассажиров, а также оказывали людям помощь, если она требовалась.

Если в первые годы существования Московского метрополитена он насчитывал всего 13 станций, то по мере интенсивного развития столицы и строительства метро его подземные сооружения образовали разветвленный подземный город. Пребывание пассажира в метро становилось длительнее, поэтому комфорт играл все более значимую роль. Его составляющие — в том числе и удобная навигация, наглядные указатели и схемы, позволяющие выбрать оптимальный путь с наименьшим числом пересадок, и места ожидания в центральных залах станций и на перронах.

Читайте также: Станция «Улица Новаторов» Троицкой линии метрополитена готова почти н​а треть

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.