Главное
Истории
Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Как в России появились мумии?

Как в России появились мумии?

Мистические картины

Мистические картины

Актеры Голливуда с русскими корнями

Актеры Голливуда с русскими корнями

Самые красивые женщины дома Романовых

Самые красивые женщины дома Романовых

Что будет с системой образования?

Что будет с системой образования?

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Полицейский с Петровки. Как проверить, действительно ли пришел участковый?

Полицейский с Петровки. Как проверить, действительно ли пришел участковый?

Синемания. Фильм «Воздух» и другие работы Алексея Германа-младшего

Синемания. Фильм «Воздух» и другие работы Алексея Германа-младшего

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Названо число оставшихся в России международных брендов

Общество
ГУМ
ГУМ / Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

На территории России после ребрендинга или продажи бизнеса продолжают работать 17 международных брендов. Об этом в среду, 19 октября, сообщила консалтинговая компания NF Group.

— С начала февральских событий об уходе объявили более 15 иностранных брендов (в свою очередь о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов). Кроме того, было зафиксировано несколько «переоткрытий» под новыми брендами ретейлеров, приостановивших операционную деятельность: L'Occitane («Л'Окситан»), OBI (ОБИ), McDonald's («Вкусно — и точка»), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, «Син», «Хс»), CCC (Obuv), Mango и другие, — говорится в сообщении.

В итоге в стране продолжают работу 17 международных брендов. Также свои точки продаж активно открывают отечественные ретейлеры. Помимо этого, выйти на российский рынок планируют компании из Белоруссии, Армении, Казахстана и Турции.

В компании также заявили, что по итогам девяти месяцев текущего года на российский рынок вышли только пять международных брендов. Это на 55 процентов ниже аналогичного показателя прошлого года, когда на рынок вышло 11 новых ретейлеров.

Среди вновь появившихся брендов монобутик Vilhelm Parfumerie в Москве, китайский производитель спортивной одежды Anta Sports в Чите, магазин китайской спортивной одежды и обуви Li-Ning в Краснодаре. Также в списке турецкая марка одежды, уже открывшая пять магазинов в российских торговых центрах, и сеть кофеен Казахстана и Узбекистана Coffee Boom, передает агентство «Прайм».

В конце сентября стало известно, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (бывший McDonald's) направила заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда «Кафе — и точка».

Проще, чем кажется
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.