Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой наружной рекламы
Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровых рекламных конструкций и объявлений. Об этом во вторник, 8 ноября, сообщил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин.
— Данный вопрос вчера мы обсуждали достаточно подробно на совете Государственной думы. По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен, — отметил он.
Во время обсуждения документа были высказаны опасения по поводу снижения конкуренции и монополизации рынка цифровой наружной рекламы и размещения объявлений на электронных досках одной частной компанией в случае реализации проекта, сообщает РИА Новости.
В конце октября в ФАС сообщили, что маркировать рекламу в Telegram не нужно только в том случае, когда сервис используется в качестве мессенджера для обмена сообщениями.
В ведомстве уточнили, что рекламу обязательно маркировать, если посты публикуются через Telegram-каналы. В случае если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), такая реклама подпадает под действие закона о рекламе и требует маркировки.