Владимир Ефимов: Москва стремится перевести большинство госуслуг в онлайн-формат
Столичные власти стараются перевести большинство государственных услуг и сервисов в онлайн-формат. Об этом в субботу, 12 ноября, заявил на форуме FINOPOLIS, организованном ЦБ при поддержке правительства Москвы, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
— На данный момент все 28 госуслуг в сфере жилья и имущества переведены в электронный вид. Горожанам не нужно посещать госучреждения, все доступно онлайн в любое время. Цифровизация в данной сфере не только сделала более комфортным и быстрым взаимодействие жителей с правительством Москвы, но и повысила эффективность работы, — отметил он.
Кроме того, заммэра добавил, что на текущий момент многие процессы внутри органов государственной власти также автоматизированы. Например, благодаря этому в два раза меньше сотрудников оказывают услуги по переселению по программе реновации уже в пять раз большему количеству людей.
Ефимов подчеркнул важность проактивного оказания госуслуг, когда человеку не требуется отправлять заявку, чтобы получить нужную информацию. Так, в городе стараются внедрять возможность оказания большинства госуслуг в режиме реального времени.
Он напомнил, что на текущий момент на портале mos.ru можно воспользоваться более чем 380 услугами и сервисами разных органов правительства Москвы и смежных организаций.
До этого сообщалось, что все госуслуги в имущественно-земельной и жилищной сферах стали доступны онлайн для жителей столицы.
Так, по состоянию на 1 ноября все 28 государственных услуг стали доступны онлайн на портале mos.ru. Первые 10 госуслуг были переведены в цифровой формат в начале 2012 года.