Сбои зафиксировали в работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery
Сбои наблюдаются в работе сервисов доставки еды «Яндекс.Еда» и Delivery. Об этом в четверг, 15 декабря, сообщили пользователи.
При попытке сделать заказ у клиентов появляется надпись «Часть ресторанов временно недоступна — уже чиним».
В этот же день, 15 декабря, жители Москвы столкнулись со сбоями в работе мобильных приложений «Яндекс Go» и Uber, когда пытались вызвать такси.
До этого специалист по информационной безопасности Сергей Вакулин в беседе с «Вечерней Москвой» заявил, что наиболее частая причина сбоев в мобильных приложениях банков — проблемы с серверами. Подобные сбои не должны привести к потере клиентами средств, однако могут доставить им неудобства. По его словам, чаще всего проблемы с банковскими приложениями являются следствием технических неполадок.
По словам специалиста, связанные между собой сервера обмениваются друг с другом информацией. Если один из серверов перестанет работать, то все остальные сервера при обращении к нему не выдадут должного результата.