Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Свыше шести миллионов заявок обработал единый диспетчерский центр в 2022 году

Город
Свыше шести миллионов заявок обработал единый диспетчерский центр в 2022 году
Фото: Официальный сайт мэра Москвы

В прошлом году сотрудники единого диспетчерского центра (ЕДЦ) обработали свыше 6,1 миллиона заявок. Об этом в среду, 11 января, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

— Единый диспетчерский центр — востребованный канал обратной связи и важный инструмент для поддержания комфортной городской среды. Ежедневно ЕДЦ регистрирует в среднем 16,9 тысячи заявок от жителей, при этом более 80 процентов из них удается решить в этот же день, — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Роман Урнышев.

Он добавил, что специалисты контакт-центра оперативно работают благодаря голосовому ассистенту — в прошлом году он зарегистрировал более 820 тысяч заявок, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Также стало известно, что в новогодние каникулы благодаря порталу «Наш город» москвичи смогли решить более 2,5 тысячи вопросов. В общей сложности более чем за 11 лет работы портала с его помощью удалось устранить более 6,6 миллиона нарушений в содержании объектов городского хозяйства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.