Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Эксперт Трофименко оценил важность строительства МЦД-3 и МЦД-4

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Город
Эксперт Трофименко оценил важность строительства МЦД-3 и МЦД-4
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Строительство в столице новых Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4) — очень ценная инициатива, о которой говорилось еще десять лет назад в разных стратегических документах. Такое мнение высказал в беседе с «Вечерней Москвой» ведущий эксперт Факультета городского и регионального развития Института экономики транспорта и транспортной политики Константин Трофименко.

— О том, что нужно использовать потенциал железных дорог Москвы, чтобы минимизировать грузоперевозки в пределах города говорилось давно. И было принято решение отдать предпочтение таким системам, как наземное метро по аналогу с немецким S-Bahn. И первой ласточкой среди этих систем стало МЦК, — заявил он.

По словам собеседника «ВМ», когда выяснилось, что подобная схема работает, возникла идея расширить такую систему и на другие направления, выходящие за пределы Москвы. МЦД позволили улучшить качество жизни тех горожан, в чьих районах не было метро.

— Строительство этих диаметров очень логично выстроено и охватит практически всю Московскую агломерацию, — заметил Трофименко.

Благодаря этому, подчеркнул эксперт, скоростной внеуличный транспорт, не зависящий от дорожной ситуации, погоды и заторов, пришел туда, где живет большое количество людей.

Кроме того, МЦД является мощнейшим драйвером развития районов, поскольку вблизи этих комплексов сразу появляются торговые центры и социально важные объекты, заключил Трофименко.

Недавно мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что уже осенью 2023 года в столице откроют два новых Московских центральных диаметра — МЦД-3 и МЦД-4.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.