Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

XXVI сезон Национальной премии «Серебряный Лучник» завершен

Общество
XXVI сезон Национальной премии «Серебряный Лучник» завершен
Фото: Пресс-служба мероприятия

Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоялась 3 марта.

На соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» в общей сложности было подано 280 проектов в 13 номинациях. К открытым презентациям, по итогам которых определяются победители, было допущено 86 проектов.

В номинации «Антикризисные коммуникации в постковидный и санкционный период» победителем стал проект «Авито: как улучшить восприятие безопасности платформы с помощью коммуникаций». С его помощью предполагалось повысить уровень знания о правилах цифровой гигиены у продавцов платформы. покупателей Комплекс мер позволил снизить число нарушений на платформе в 20 раз, доля пользователей, доверяющих Авито, достигла 71%.

Лучшим проектом в номинации «Благотворительность» признан «До мурашек». Про ребят с синдромом Дауна» от Сообщества «До мурашек» и брендингового агентства 2BR. Его идея – рассказать о возможностях солнечных людей, помочь в их социализации и победить хоть малую часть стереотипов о них.

Специальный диплом за лучший благотворительный проект – «Радость нашего дома» Фонда «Территория счастья». Его авторы не только помогают воспитанникам детских домов и домов ребенка Республики Башкортостан обрести новых родителей, но и демонстрируют обществу, телезрителям и аудитории социальных сетей, что процесс усыновления прозрачен, доступен, открыт. И на всех этапах будущих родителей ждет профессиональная поддержка.

Диплом партнера номинации – Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров» – вручен «Супермаркету мусора «Мой Байкал» ИРЭОО «Мой Байкал».

В номинации «Вниутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» статуэтка «Серебряного Лучника» вручена компании «Сахалинская Энергия» за проект «Корпоративное первенство «Высота». В условиях COVID-19, международной политической и экономической турбулентности проект был предназначен для обеспечения непрерывной деятельности предприятия и совместному поиску решений, для создания новых точек роста организации.

Просветительский «Путь воды» Росводоканала-Липецк и Росводоканала-Сахалин – лауреат в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты». Интерактивные аудио променад-спектакли, созданные компанией совместно с жителями новых территорий присутствия позволили переосмыслить тему воды в городах и стали новым видом досуга для и местного населения, и гостей Липецка и Южно-Сахалинска.

Лучший «Образовательный проект в сфере коммуникаций» по итогам 2022 года – «Медиашкола НКО» коммуникационного агентства Breaking trends - проект, помогающий общественникам повысить собственные медиакомпетенции и сделать свои НКО узнаваемыми в СМИ и соцсетях. Медиашкола НКО - это обучающее пространство, на котором можно бесплатно обучиться копирайтингу, PR, маркетингу, продвижению контента в социальных сетях, а также найти наставника из федерального СМИ или НКО, которые имеют позитивный опыт продвижения.

Диплом присужден Ольге Будариной (посмертно), автору учебника «Организация работы структур по связям с общественностью: учебное пособие для вузов, обучающих по гуманитарным, экономическим направлениям».

В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» (партнер – Трубная металлургическая компания, ТМК) премия «Серебряный Лучник» присуждена ТС «Пятерочка» за «Центры местного сообщества». Проект объединяет сотрудников магазинов, местных жителей и организации вокруг социально важных инициатив различного масштаба.

Одним из итогов проекта «ТикТокари» от Panda Digital стала статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «Корпоративные коммуникации». Специалисты агентства занимались популяризацией работы на промышленных предприятиях, запустив программу переподготовки блогеров. Любой желающий инфлюенсер мог бесплатно обучиться производственным профессиям, а лучшие студенты - получить места на заводе.

Победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации» стал проект «Будущее индустрий. Медиа-проект Школы СКОЛКОВО для предпринимателей». Благодаря бесплатным онлайн-эфирам общая сумма продаж образовательных услуг составила более 58 млн руб., при маркетинговом бюджете в 1,2 млн руб.

Лауреатом в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» (партнер – АНО «Национальные приоритеты») признан комплексный мультиплатформенный образовательно-просветительский проект «Здоровое питание» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), направленный на борьбу с ожирением. Сегодня проект – это портал, который является полноценным профильным онлайн-СМИ, аккаунты в социальных сетях, собственные телевизионные и радиопрограммы, партнерские активности и др.

Победитель в номинации «Международные коммуникации» – «Преподавание без границ». Международный конкурс педагогов, ведущих преподавание на русском языке за рубежом коммуникационного агентства АГТ.

В номинации «Продвижение технологий будущего» по решению членов жюри и Попечительского совета премия «Серебряный Лучник» не вручалась.

Кроме того, Дипломом Ассоциации менеджеров культуры «за энергию в развитии и продвижении культурного проекта» была награждена Челябинская областная универсальная научная библиотека за проект Южно-Уральская книжная ярмарка #РыжийФест.

«Лучшим региональным проектом» по итогам 2022 года назван фестиваль классической музыки «Безумные дни в Екатеринбурге» Свердловской академической филармонии.

Гран-при Национальной премии «Серебряный Лучник» присужден «Медиапроектам Тинькофф». Начав с Тинькофф-Журнала, специалисты банка создали полноценную медийную экосистему, работающую со всеми ключевыми сегментами аудитории. Сегодня в ее составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Телеграм и набор подкастов. Совокупная аудитория Тинькофф-Журнала, Бизнес-Секретов и Инвестпортала превышает 15 млн человек в месяц.

В номинации «Мастер» победителя традиционно выбирают зрители церемонии награждения победителей. В этом году по итогам онлайн-голосования мастером признана Людмила Минаева, заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Одна из самых интригующих номинаций Национальной премии «Серебряный Лучник» – «Персона». Решением Попечительского совета ею признан Чебурашка, герой одноименного фильма.

Специальный диплом жюри присужден Всероссийскому телемарафону «Национальный характер», ГТРК «Самара» за самый масштабный проект в сфере продвижения государственных и общественных программ.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.