Главное

Heart: Средиземноморская диета снижает риск сердечно-сосудистых болезней

Сюжет: 

Еда
Общество
Heart: Средиземноморская диета снижает риск сердечно-сосудистых болезней
Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва

Ученые установили, что соблюдение средиземноморской диеты способно уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний у женщин.

Специалисты проанализировали данные более 700 тысяч женщин в возрасте 18 лет и старше из Соединенных Штатов и стран Европы. Наблюдение за их здоровьем велось в течение около 12,5 года.

Эксперты обнаружили, что соблюдение средиземноморской диеты было связано со снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний на 24 процента и уменьшением вероятности смерти от любой причины у женщин на 23 процента.

По мнению ученых, одним из объяснений выявленных взаимосвязей могут быть антиоксидантные свойства продуктов средиземноморской диеты и здоровое состояние кишечного микробиома. Также высокое содержание полифенолов, нитратов, жирных кислот омега-3, повышенное количество клетчатки и снижение гликемической нагрузки могут снижать вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний, сообщается в журнале Heart.

Средиземноморская диета включает в себя употребление цельных злаков, овощей, фруктов, бобовых, орехов и оливкового масла. Также в рацион входят рыба, морепродукты и умеренное количество вина.

Диетолог Евгения Пегова рассказала, что средиземноморская диета — один из наиболее полезных вариантов правильного питания. За счет высокого содержания жиров она особенно подходит для женщин.

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.