Сергей Собянин: Количество обращений за электронными услугами в сфере соцзащиты выросло на 75 процентов

В 2022 году в столице число онлайн-обращений за получением социальных услуг выросло на 75 процентов. Об этом в субботу, 18 марта, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Все больше москвичей предпочитают получать социальные услуги онлайн, — сказал он.
На сегодняшний день существует 42 услуги в сфере труда и социальной защиты в электронном виде. Таким образом граждане обращаются за оформлением справки о назначении социальной помощи или назначением ежемесячного пособия для беременных, написал Собянин в своем Telegram-канале.
В минувший четверг, 16 марта, председатель Комитета государственных услуг Москвы Елена Шинкарук заявила, что на портале mos.ru пользователям доступны свыше 400 услуг и сервисов. Горожане оценили качество предоставляемых услуг на отлично более 1,6 миллиона раз в 2022 году. Общая оценка портала в 2022 году выросла с 4,4 до 4,6.
В феврале глава города сообщил, что в период с 2011 года жители столицы воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru свыше трех миллиардов раз. Наиболее популярными среди них являются электронный дневник, передача показаний приборов учета воды и запись к врачу.