Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

«Это уже происходит»: смогут ли масc-маркеты вернуться в РФ под другими брендами

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
«Это уже происходит»: смогут ли масc-маркеты вернуться в РФ под другими брендами
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Приход ливанской компании Daher Group в РФ, которая купила у испанской Inditex активы торговой сети Zara, позволит россиянам приобретать продукцию ушедшего бренда, но под другим наименованием. Аналогичная практика будет применяться и для других масс-маркетов, которые захотят вновь вернуться в страну. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» сообщил доктор экономических наук Леонид Холод.

По его словам, российский рынок с точки зрения величины и масштабов всегда был привлекателен для иностранных компаний, поэтому «свято место пусто не бывает».

— Дело в том, что каких-то санкций на продажу одежды, нижнего белья, носков и иных элементов гардероба никто не вводил, — напомнил Холод. — Бренды сами принимали решение, оставаться или покидать Россию. Но что мы наблюдаем сегодня? Мы видим, что компании ушли, но на их месте начали появляться магазины с практически идентичными моделями, но под иными названиями.

Таким будет и ливанский вариант Zara, который придет в марте в Россию, уточнил спикер.

Эксперт отметил, что в перспективе ряд масс-маркетов, связанных с брендами одежды, смогут вернуться в РФ, сменив названия.

— Это уже происходит активно. Никто не хочет терять выгодный рынок. И такой выход из ситуации обоюдно приемлем для акционеров ушедшей компании и для нашей экономики, — продолжил Холод.

Эксперт отметил: если компания-посредник сможет договориться с брендом на использование старой марки, но с некоторыми видоизменениями, чтобы намек был ясен потребителю, то разницы никто не ощутит.

— Есть ли существенная разница для покупателей в том, что единственным отличием в моделях коллекций переименованного бренда будет видоизмененное название? Важно, чтобы качество ткани, уровень мастерства были высокими, а также стоимость товара была доступной. А остальное, как говорится, от лукавого, — добавил собеседник «ВМ».

В то же время специалист отметил, что такая рабочая схема приемлема для торговых марок среднего звена. А вот люксовые бренды не смогут применить подобную фишку.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.