Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Продажи виниловых пластинок и проигрывателей резко выросли в России

Общество
Продажи виниловых пластинок и проигрывателей резко выросли в России
Фото: pixabay.com

В России по итогам 2022 года увеличился спрос на виниловые пластинки. Об этом в среду, 29 марта, сообщили аналитики ресурса «Чек Индекса».

Уточняется, что основные продажи виниловых пластинок сосредоточены в Москве и мегаполисах. Большую их часть, а также специальные проигрыватели приобретают в онлайн-магазинах.

Наибольшим спросом на виниловых пластинках пользуется музыка зарубежных исполнителей. В один чек, как правило, входят два–три винила, передает РБК.

Аналитики отметили, что по сравнению с 2020 годом спрос на такую продукцию увеличился еще сильнее. Этот показатель вырос почти в четыре раза — на 296 процентов.

В среднем россияне потратили на виниловые пластинки в 2022 году по 2,5 тысячи рублей, что превышает аналогичные суммы в 2021 и 2020 годах на 18 и 36 процентов соответственно.

Коллекционер винила Сергей Ипполитов рассказал о возвращении интереса россиян к пластинкам. Он отметил, что винил является не просто предметом коллекционирования — некоторые экземпляры стоят больших денег.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.