Московское предприятие увеличило выпуск продукции на 25 процентов
Столичная торгово-производственная компания «НВН», которая работает под брендом «Нам-ням», смогла увеличить выпуск продукции на пилотном потоке на 25 процентов благодаря нацпроекту «Производительность труда». Об этом во вторник, 30 мая, сообщили в Департаменте экономической политики и развития Москвы.
В течение последнего полугода при помощи специалистов компания усовершенствовала процесс изготовления сэндвичей. На предприятии сократили мешающие росту производительности факторы, провели аудит сырья, материалов, исключили избыточные операции и оптимизировали рабочее пространство.
Благодаря применению данных мер длительность рабочих смен сократилась на два часа, а выпуск сэндвичей при этом увеличился на треть — до 1,86 тонны в сутки. Было снижено затрачиваемое на полный цикл производства время. Систему мотивации персонала пересмотрели, зарплата сотрудников в связи с ростом производительности труда выросла на 15 процентов, передает официальный сайт мэра Москвы.
По результатам полугода после начала реализации национального проекта «Производительность труда» столичная компания «ЛЕД-эффект» на 48 процентов увеличила объем производства светового оборудования, а общий экономический эффект для производства от участия в проекте составил порядка 44 миллионов рублей.