Пользователям платформы «Мой экспорт» стали доступны новые услуги для налаживания экспорта за рубеж
Пользователям B2B-маркетплейса «Профессионалы экспорта», которые планируют наладить экспорт за рубеж, доступно пять новых платных услуг. Об этом во вторник, 18 июля, сообщил президент Российского экспортного центра Станислав Георгиевский.
— Действующим экспортерам и предприятиям, планирующим наладить экспортные поставки за рубеж, платформа «Мой экспорт» предлагает пять различных маркетинговых услуг, которые позволят оптимизировать стратегию, сохранить ресурсы и принять обоснованное решение по выходу на перспективный рынок, — рассказал он.
Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на маркетплейсе. Так, в зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования.
В конце мая в Российском экспортном центре составили рейтинг регионов РФ по количеству регистраций компаний на цифровой платформе «Мой экспорт». Лидерами стали Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа.