Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Производители чая и кофе предупредили россиян о повышении цен осенью

Финансы
Производители чая и кофе предупредили россиян о повышении цен осенью
Фото: Shutterstock

Уже в сентябре этого года цены на чай и кофе в России поднимутся почти на 10 процентов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на прогноз производителя «Май».

— Мы расцениваем ситуацию как сложную, — говорится в письме производителя.

Уточняется, что цены вырастут на 6–9 процентов. Причиной скачка стоимости кофе и чая является высокая волатильность курса рубля, из-за которой увеличились затраты на импорт сырья, пишет «Коммерсант».

Подорожание одного из любимых напитков россиян прогнозирует и генеральный директор главной российской ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Правда, он связывает это с другими причинами, главным образом — с растущим спросом.

К концу 2023 года нидерландская JDE Peet’s, которой принадлежат бренды Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts, прекратит реализацию продукции под своими торговыми марками на российском рынке. Компания сохранит только локальные бренды напитков, при этом уходить из России не планирует. О том, как это отразится на качестве продукции, «Вечерней Москве» рассказал доктор экономических наук Леонид Холод.

Ушедшие из России зарубежные потребительские бренды могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов. Некоторые компании решили продать свой бизнес, а другие позднее уходить передумали. Какие бренды вернулись в Россию за последние месяцы, как им это удалось и изменился ли ассортимент — в материале «ВМ».

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.