Власти Москвы используют ИИ для работы со звонками по показаниям приборов учета воды
Жители столицы более 22 миллионов раз передали показания приборов учета потребляемой воды на горячую линию. Из них 19,8 миллиона звонков обработал голосовой помощник без привлечения операторов. Об этом в субботу, 14 октября, сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Востребованность горячей линии с момента ее запуска осенью 2012 года выросла более чем в 328 раз. Так, если в первый год ее работы поступило порядка 67 тысяч звонков, то за восемь месяцев 2023 года — уже около 3,9 миллиона. С 2014 года обращения граждан принимает и голосовой помощник.
— 99 процентов звонков на линии круглосуточно принимает голосовой помощник без привлечения операторов. Использование искусственного интеллекта позволяет экономить время горожан и делает процесс передачи показаний приборов учета более удобным. С начала 2023 года робот уже принял более 3,8 миллиона звонков, — приводит слова Андрея Савицкого официальный сайт мэра Москвы.
В начале августа общегородской контакт-центр принял 340-миллионный звонок: на горячую линию единой медицинской справочной службы Москвы обратился житель столицы для записи на прием к терапевту. С начала 2023 года в общегородском контакт-центре обработали более 19 миллионов звонков горожан.
В апреле голосовому помощнику общегородского контакт-центра Москвы исполнилось девять лет. За годы работы он ответил более чем на 100 миллионов звонков, консультируя горожан по поводу получения госуслуг, вопросам жилищно-коммунального хозяйства и другим темам.