Главное

Ученые из университета Тасмании назвали неожиданную пользу цитрусовых

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые из университета Тасмании назвали неожиданную пользу цитрусовых
Фото: Pexels

Ученые из университета Тасмании установили, что употребление цитрусовых стабилизирует уровень сахара в крови и уменьшает риск возникновения осложнений при сахарном диабете. Результаты исследования опубликованы в издании News-medical.

Специалисты проанализировали 129 исследований на тему терапевтической роли цитрусовых при диабете. Выяснилось, что флавонолы и флаваноны — органические соединения, которые входят в состав лимонов, апельсинов и грейпфрутов, обладают сильными антиоксидантными свойствами, помогающими снизить в организме окислительный стресс и воспаление.

Уменьшают риск возникновения диабета соединения нарингин и гесперидин. Они снижают активность ферментов — переносчиков глюкозы.

Также ученые установили, что кверцетин, цитрусовый флавонол, предотвращает развитие диабетической нефропатии — поражения почек при диабете. Другой флавонол, гесперидин, снижает риск возникновения ретинопатии — атрофии зрительного нерва и последующей слепоты из-за изменений сетчатки глаза вследствие диабета, сказано в статье.

Ученые из медцентра Лейденского университета (Нидерланды) и их коллеги из Дании провели исследование и сделали вывод, что добавление чайной ложки сахара в кофе и чай не вредит здоровью. При этом геронтолог, член-корреспондент РАН Алексей Москалев усомнился в результатах этого исследования и указал на большую опасность сахара.

Истории
«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

«Вера Мухина. Навстречу ветру»: 5 причин увидеть выставку своими глазами // Смотри, Москва!

Песни, которые хочется слушать летом

Песни, которые хочется слушать летом

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.