Сергунина рассказала об участии Москвы в международных выставках и форумах
Столичные предприниматели при городской поддержке посетили сто зарубежных выставок и форумов за семь лет. Поездка на индийский киномаркет Film Bazaar стала для них юбилейной. Об этом во вторник, 5 декабря, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— За семь лет в международных деловых событиях приняли участие 1,8 тысячи московских компаний. Они презентовали свои товары и услуги под брендом Made in Moscow более чем в 30 странах. Итогом стали новые соглашения о партнерстве и экспортные сделки, — рассказала она.
В 2023 году московский стенд представили в четырнадцати странах, к числу которых относятся ОАЭ, Турция, Египет и Саудовская Аравия. В текущем году столичную продукцию впервые презентовали в Марокко и Иране.
Мероприятия ориентированы на предпринимателей сферы моды, косметической и декоративной продукции, информационных технологий, производителей оборудования, продуктов питания и медицины, детских и строительных товаров.
Министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский 1 декабря рассказал, что «Открой#Моспром», который является одним из ведущих проектов промышленного туризма в столице, занял третье место в номинации «Лучшая промышленная экскурсия» ежегодной профессиональной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций.