Эксперт Пономарева объяснила, почему маркетплейсы не вытеснят малый ретейл
Руководитель факультета e-commerce университета «Синергия» Елизавета Пономарева рассказала, что мелкий ретейл может конкурировать с маркетплейсами.
Эксперт объяснила, что электронная коммерция может оказывать давление на мелкие представительства ретейла в районных центрах регионов России, поскольку она предоставляет потребителям возможность сравнивать цены и выбирать более выгодные предложения. Однако это не означает, что электронная коммерция одержит верх над мелким ритейлом.
Пономарева отметила, что многие люди все еще предпочитают покупать товары в местных небольших магазинах, чтобы поддержать местную экономику и получить персональное обслуживание.
Эксперт также добавила, что местные магазины могут предлагать уникальные товары, которые нельзя найти в интернете. По этим двум параметрам — индивидуальное обслуживание и уникальные товары — маленькие магазинчики выигрывают у онлайн-площадок, передает RuNews24.ru.
С 2018 года около тысячи московских предпринимателей при поддержке города зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах. Об этом 22 декабря сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.