Москвичи стали чаще обращаться к сотрудникам центров госуслуг онлайн
Видеоконсультации с сотрудниками центров госуслуг на портале mos.ru стали популярнее более чем в два раза. В прошлом году сотрудники офисов «Мои документы» провели свыше 3,5 тысячи онлайн-консультаций, что на 2,2 тысячи раз больше, чем в 2022-м.
На сегодняшний день москвичи могут задать вопросы по более чем 200 услугам, доступным в МФЦ. Например, можно узнать о порядке оформления свидетельства о рождении, пенсии, регистрации недвижимости, регистрации по месту жительства или пребывания, перерасчета коммунальных услуг и многое другое, передает официальный сайт мэра Москвы.
Сервис видеоконсультаций на сайте mos.ru позволяет жителям столицы задать интересующие их вопросы на онлайн-встречах с представителями центров госуслуг «Мои документы» и 11 городских ведомств. В среднем одна консультация занимает до получаса. При этом скачивать дополнительные программы для беседы не нужно: все происходит на сайте mos.ru.
Также стало известно, что операторы горячей линии единого диспетчерского центра приняли более 50 миллионов звонков. Жители столицы могут сообщить о неисправном освещении в подъезде, отсутствии отопления или горячей воды, неработающем лифте, необходимости сделать уборку рядом с домом и обратиться по другим вопросам.