Сергунина рассказала о продвижении московских брендов на отечественных интернет-площадках
Столичные предприниматели смогут вывести свою продукцию на российские торговые онлайн-площадки при поддержке кураторов проекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли». Об этом в понедельник, 26 февраля, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, организаторы проведут восемь потоков обучающей программы. Персональный куратор в течение месяца будет помогать участнику — владельцу бренда определять ассортимент, создавать карточки товаров, настраивать инструменты продвижения и многое другое.
— 66 процентов выпускников прошлого года уже сделали первые шаги в интернет-торговле, еще 34 процента — готовятся к этому или развивают ранее открытый бизнес, — рассказала заммэра.
Программа будет направлена на установление взаимодействия между производителями и российскими маркетплейсами Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет» и Wildberries. Компании и индивидуальные предприниматели могут подать заявку на участие в одном из потоков программы на портале «Малый бизнес Москвы».
На выставке-форуме «Россия» 27 февраля пройдет день предпринимательства. В его рамках в пространстве столицы состоится фестиваль «Мамы. Дети. Бизнес», участницы которого расскажут о создании собственного успешного бизнеса.