Главное

Гастроэнтеролог Барегамян перечислил снижающие холестерин полезные сладости

Сюжет: 

Еда
Общество
Гастроэнтеролог Барегамян перечислил снижающие холестерин полезные сладости
Фото: Shutterstock

Врач-гастроэнтеролог Парандзем Барегамян рассказал, что употребление большого количества сахара может негативно отразиться на здоровье. Он назвал полезные сладости.

— Чем меньше сахара в рационе, тем лучше для организма. Дневная норма потребления сахара не должна быть выше 10 процентов от общего количества калорий. ВОЗ рекомендует съедать около 25–50 граммов чистого сахара, — сообщил медик в беседе с «Газетой.ру».

Он предупредил, что ежедневное употребление выпечки, пирожных или конфет может привести к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, диабету и ожирению. Чтобы утолить жажду сладкого, но при этом свести к минимуму его вред, Барегамян порекомендовал съесть одну-две ложки меда или немного горького шоколада.

Также гастроэнтеролог посоветовал чаще есть фрукты и сухофрукты. В первом случае человек получает много витаминов, во втором — пользу для иммунитета, мозга и сердца.

По словам медика, самыми полезными сладостями являются зефир, пастила и натуральный мармелад на фруктах и ягодах. Они снижают уровень плохого холестерина и благотворно влияют на работу кишечника.

Французские ученые провели исследование и обнаружили, что ряд продуктов может ухудшить внешний вид человека. Результаты опубликованы в научном журнале PLOS One.

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.