Адвокат Ульяненко рассказал, спасет ли Блиновскую от большого срока участие мужа в СВО
Сюжет:
Эксклюзивы ВМАдвокаты Елены Блиновской, возможно, будут обжаловать меру пресечения блогеру, учитывая участие ее супруга в специальной военной операции, и просить избрать менее строгую меру пресечения. Об этом заявил адвокат Виталий Ульяненко.
Однако, по его словам, Алексей Блиновский своим уходом в зону специальной военной операции не спасет семейный бизнес.
— Возбуждены уголовные дела в отношении его супруги и самого Алексея. Следственные органы полагают, что деньги заработаны преступным путем, — сказал он.
Адвокат отметил, что подобные действия чета Блиновских использует для изменения меры пресечения Елене с заключения под стражу на более мягкую.
— Этим вопросом, скорее всего, займутся адвокаты Елены Блиновской. Насколько мне известно, после ухода супруга в зону СВО у Блиновских остались четверо детей, которые проживают с близкими родственниками, — рассказал Ульяненко.
Процедура обжалования меры пресечения на более мягкую закреплена законодательно, поэтому адвокаты Блиновской могут этим воспользоваться.
В Сети появились первые фотографии бизнесмена Алексея Блиновского, супруга блогера Елены Блиновской, из зоны спецоперации. По неподтвержденным данным, сейчас муж «королевы марафонов» занимается сборкой беспилотников и их логистикой между подразделениями. Перед отправкой в зону спецоперации Блиновский вложил порядка 50 миллионов долларов в закупку дронов для Вооруженных сил России, передает Telegram-канал Shot.
По данным СМИ, предприниматель ушел в зону специальной военной операции, чтобы не потерять собственный бизнес.
«Королеву марафонов» Елену Блиновскую отправили в СИЗО по подозрению в финансовых махинациях. Здесь она пробудет до 26 апреля. Кроме того, ей предъявили обвинение еще по одной статье УК РФ — «Неправомерный оборот средств платежей». О том, что теперь грозит блогеру и сможет ли она как-то смягчить свое наказание, — в материале «Вечерней Москвы».
После прибытия в СИЗО «королева марафонов» никак не может привыкнуть к новым условиям — она находится на грани депрессии. Однако недавно Блиновская получила разрешение на звонки родным.