Приложение «Госуслуги Москвы» получило высокую оценку от пользователей
Жители столицы за последний год более 500 тысяч раз оценили удобство мобильного приложения «Госуслуги Москвы». Из них оценки «хорошо» и «отлично» поставили свыше 90 процентов. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.
— Обратная связь от жителей помогает развивать приложение, делая его еще более полезным. Горожане могут не только оценить по пятибалльной шкале удобство сервисов приложения, но и оставить свои комментарии, указав, что нужно доработать. Высокий уровень оценок показывает, что Москва создает качественные сервисы, которые помогают горожанам решать свои вопросы в любое удобное для них время, — отметил Иванов.
Это первое разработанное городское приложение, запущенное в 2012 году. В «Госуслугах Москвы» можно оплачивать счета, передавать показания счетчиков, записываться к врачу. Также с его помощью легко всегда быть в курсе успеваемости ребенка и посещении им уроков, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Учебный центр офисов «Мои документы» в этом году отмечает свое девятилетие. В прошедшем году он подготовил пять тысяч специалистов, на его базе разработано семь программ повышения квалификации и 30 курсов.