Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Собянин рассказал о строительстве станции «Достоевская» Кольцевой линии

Город
Мэр столицы Сергей Собянин проверяет тоннель перед активным строительством станции «Достоевская»
Мэр столицы Сергей Собянин проверяет тоннель перед активным строительством станции «Достоевская» / Фото: Владимир Новиков / Пресс-служба мэра и правительства Москвы / АГН Москва

15 июля мэр Москвы Сергей Собянин дал старт активным работам на станции «Достоевская» Кольцевой линии метро.

За этот проект пытались взяться 70 долгих лет.

Первые идеи связать Кольцевую и Люблинско-Дмитровскую линии звучали еще в середине прошлого века. Но так и остались на бумаге. К реализации проекта пробовали подступиться и позже, но по разным причинам ничего не получилось ни в 1990-х, ни в начале 2000-х. На площадке напротив Театра Российской армии так и осталась стройплощадка. Теперь ее решено расконсервировать и приступить к активным работам по сооружению 13-й станции на действующей Кольцевой линии.

— Начали исторический проект — строительство станции «Достоевская» Кольцевой линии метро. Делаем ее по многочисленным просьбам москвичей, — отметил Сергей Собянин.

Впереди у строителей большая работа. Необходимо проложить запасные тоннели, построить станцию на Кольцевой и соединить ее с Люблинско-Дмитровской веткой. А дальше — выйти по пешеходным переходам на проспект Мира.

— И все это под землей, практически в ручном режиме, — добавил Сергей Собянин.

Станция получит два вестибюля: подземный и наземный. Уникальной особенностью станет 350-метровый подземный переход, оснащенный траволаторами. Это первый такой переход в метро.

— С открытием «Достоевской» сотни тысяч пассажиров Люблинско-Дмитровской линии смогут выбирать новые более быстрые и удобные варианты поездок по городу, — отметил Сергей Собянин.

Кроме того, на четверть снизится нагрузка на единственную сегодня пересадку между Кольцевой и Люблинско-Дмитровской линиями, на станциях «Курская» и «Чкаловская».

Путь от метро до комплекса «Олимпийский» сократится с 10 до 1 минуты. На 20 процентов разгрузятся и станции «Проспект Мира» на Кольцевой и Калужско-Рижской ветках метро.

Работы обещают закончить за четыре-пять лет, приложив максимум усилий, чтобы завершить этот исторический проект.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

С 11 августа пассажирское здание старейшего вокзала столицы — Ленинградского — будет закрыто для обновления и интеграции в систему Московского транспорта. И пригородные поезда, и поезда дальнего следования продолжат прибывать и отправляться, но путь к ним изменится.

КСТАТИ

Изначально планировалась станция под названием «Площадь Коммуны» («Площадь Суворова»). Затем ее переименовали в «Суворовскую». Последним решением мэра Москвы она получила название «Достоевская» — как и на салатовой ветке.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Люблинско-Дмитровская линия метро не имеет на севере пересечения с Кольцевой линией. С появлением новой станции это будет исправлено.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.