Главное

Ученые выяснили, какая диета защищает от старческой немощи

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые выяснили, какая диета защищает от старческой немощи
Фото: shutterstock

Более строгое соблюдение средиземноморской диеты и сокращение потребления ультраобработанных продуктов, таких как колбасы, чипсы, сухарики, может защитить пожилых от немощи и болезней сердца. Об этом в воскресенье, 8 сентября, сообщается в Nutrients.

Исследователи проанализировали данные 16 тысяч австралийцев в возрасте 70 лет и старше. Все участники ответили на 54 вопроса о питании, прошли тест и ответили на вопросы об образовании и образе жизни.

Старческая астения — это состояние, которое может привести к мышечной слабости, общей слабости, возможному недержанию мочи, трудностям с передвижением по дому, проблемам со зрением и слухом. Все это приводит к потере независимости в быту и повышению риска травм и заболеваний. Сообщается, что женщины чаще были подвержены этой болезни.

В целом участники, придерживающиеся средиземноморской диеты, реже страдали от хрупкости костей и гипертонии. Средиземноморская диета включает в себя большое количество фруктов, овощей, растительных масел, орехов и достаточное количество рыбы, мяса и морепродуктов, передает журнал.

Многие люди стремятся отказаться от сахара, чтобы привести тело в порядок и подтянуть фигуру. Но исключить глюкозу из рациона полностью вряд ли получится, потому что она содержится во многих продуктах питания. Об этом «Вечерней Москве» рассказала диетолог Елена Соломатина.

Низкоуглеводные диеты с высоким содержанием жиров потенциально повышают риск возникновения диабета на 20 процентов.

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.