Москвичи скупили букридеры к школе
Электронные книги стали самыми востребованными гаджетами накануне 1 сентября среди москвичей и жителей области. В августе спрос на них был в четыре раза выше, чем в июле. При этом самый активный период покупки устройств для школьников начинается в среднем за 7–10 дней до конца летних каникул. Такие данные приводят аналитики объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.
В преддверии начала учебного года также вырос спрос на гаджеты для рабочего места ребенка: в августе москвичи вдвое чаще приобретали осветительные приборы, на 50 % увеличился спрос на ноутбуки и на 33 % — на детские планшеты. При этом интерес к умным колонкам увеличился всего на 16 %, хотя в прошлом августе спрос на них был в три раза выше, чем в июле. Наушники и вовсе выпали из фокуса московских родителей: их покупали на 20 % реже.
— Последние недели перед учебным годом — важный этап как для школьников и студентов, так и для их родителей. Гаджеты уже стали неотъемлемой частью подготовки к учебе на уровне с ручками и тетрадями. Мы видим, как растет спрос на различные устройства, способные сделать процесс получения знаний более комфортным, — заявил руководитель по продажам и обслуживанию собственной розницы в Московском регионе Алексей Лисин.
По его словам, объединенная розничная сеть предлагает самые современные и актуальные девайсы, чтобы сделать учебу интереснее и продуктивнее.