Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Исследование: 85 процентов педагогов используют соцсети для работы

Общество
Исследование: 85 процентов педагогов используют соцсети для работы
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

«Одноклассники» и образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» провели исследование среди российских учителей и выяснили, для чего они используют соцсети в профессиональной деятельности и как относятся к вопросам приватности и виртуальной дружбе со своими учениками.

Большинство опрошенных учителей используют соцсети в своей работе. Из них 85 процентов смотрят полезные видео и читают статьи, чтобы включать полученную информацию в уроки. 79 процентов состоят в профессиональных онлайн-сообществах, 36 процентов подписаны на блоги коллег, 30 процентов изучают подобные страницы и группы, при этом не подписываются на них, а восемь процентов сами ведут блог и делятся информацией с другими.

Среди педагогов, которые зарегистрированы в соцсетях, 45 процентов отметили, что некоторые их профили открыты для посторонних, 27 процентов сообщили, что все их страницы общедоступны. Только 21 процент закрыл доступ к своим профилям для незнакомых людей.

Многие респонденты признались, что в друзьях или подписчиках у них есть ученики: 46 процентов опрошенных педагогов комментируют их публикации и оставляют реакции к постам, 35 процентов ограничиваются только виртуальной дружбой или подпиской. Всего семь процентов заявили, что такое онлайн-взаимодействие с учениками для них недопустимо. В основном учителя дружат в соцсетях с родителями своих воспитанников, однако шесть процентов считают это неприемлемым.

В Красноярске появился учитель-квадробер. Виктор Касьянов, учитель с необычным стилем преподавания, вел физику у старшеклассников в школе № 147. По словам коллег и учеников, помимо рассказа о формулах и теоремах, преподаватель стоял на парте, прыгал, как квадробер, и лаял. Кроме того, он создал собственный канал в Telegram и на YouTube, где публиковал домашние задания и разбирал задачи.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.