Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Еще две стойки «Живое общение» появились на станциях БКЛ в Москве

Город
Еще две стойки «Живое общение» появились на станциях БКЛ в Москве
Фото: Telegram / Дептранс Москвы

Стойки «Живое общение» на станциях метро Москвы стали популярным сервисом для пассажиров. В этом году они появились на двух новых станциях Большой кольцевой линии — «Сокольники» и «Электрозаводская». С начала работы к сотрудникам стоек обратились около 15 тысяч раз. Об этом сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Чаще всего пассажиры спрашивают о маршрутах и ближайших достопримечательностях, а также покупают сувениры.

Самые популярные стойки находятся на станциях «Александровский сад», «Павелецкая», «Курская», «Чкаловская», «Хорошевская» и «Марьина Роща».

На последней пассажиры могут получить информацию от 3D-образа чат-бота Александры, построить маршрут и приобрести сувениры.

С начала 2024 года сотрудники стоек «Живое общение» помогли пассажирам уже более 540 тысяч раз, говорится на официальном сайте мэра Москвы.

С конца июня на всех стойках «Живое общение» столичного метро появились цифровые планшеты. Они помогают пассажирам получить необходимую информацию во время отсутствия сотрудника. С помощью планшетов можно узнать о существующих сервисах метро, контакт-центре «Московский транспорт», о новинках, а также про акции сувенирного магазина и вакансии столичного транспорта.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.