Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Ароматы, которые дарят настроение

Общество
Посетительница стенда La Fabrique на выставке InterCharm
Посетительница стенда La Fabrique на выставке InterCharm / Фото: пресс-служба бренда

Мы редко замечаем, как запахи вокруг формируют наше настроение и самочувствие. Например, аромат свежесваренного кофе бодрит, а лаванда окутывает спокойствием. Запахи вызывают ассоциации, переносят в приятные воспоминания и дарят комфорт. В уходовой косметике они играют не менее важную роль, делая повседневный уход по-настоящему расслабляющим процессом.

Какие ароматы любят россияне?

Каждый выбирает ноты по вкусу: одни любят свежесть цитрусов, другие тяготеют к сладким и восточным мотивам. По данным «Анкетолог», россияне чаще всего выбирают цитрусовые (44%), цветочные (39%) и древесные (37%) ароматы. При этом фруктовые и гурманские ноты, напоминающие коктейли и десерты, становятся все популярнее — они вызывают радость и ассоциации с праздником.

Как рождаются ароматы для косметики?

Выбор косметической отдушки — творческий процесс. Некоторые производители предпочитают эксклюзивные сочетания готовым композициям, а также ориентируются на исследования и обратную связь потребителей. К примеру, российский бренд уходовой косметики La Fabrique опирается в том числе на живое общение с покупателями. На международной выставке парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM посетители угадывали ароматы и выбирали фаворитов. Выяснилось, что любители «Табак-вишня» не воспринимают односложный запах манго — и наоборот. А вот новинка «Молоко и мед» понравилась почти всем, пробудив теплые воспоминания о детстве. Это подтверждает: аромат — всегда об эмоциях.

Необычные тренды: коктейли и парфюм в косметике

Сегодня уходовая косметика все ближе к парфюмерии. Сложные, многослойные отдушки, напоминающие элитные духи, остаются востребованными. Ведь если мы любим носить дорогой аромат, почему бы не окружить себя им в ежедневном уходе?

Некоторые бренды идут дальше в своих экспериментах. Прошлым летом La Fabrique представил «алко-гели» — гели для душа с ароматами коктейлей: пина-колады, мохито, просекко розе и апероля.

«Вдохновленные летними коктейлями, мы долго искали идеальный аромат для новой линейки гелей для душа. Вместе с технологами мы подбирали состав и отдушки. В поисках идеального варианта заказали около 500 образцов. Самым сложным оказался апероль — его оригинального запаха не было ни у одного производителя. В итоге нам удалось подобрать оптимальную формулу: каждый гель пахнет супер-реалистично, а душ теперь телепортирует в летний вечер за коктейлем», — рассказывает соосновательница бренда.

Ароматы как часть жизни

Мы выбираем косметику не только по составу, но и по запаху — ведь он способен задать атмосферу и превратить уход в момент наслаждения. Современные бренды стремятся создавать ароматы, которые вызывают эмоции. Остается только выбрать, какая баночка геля для душа или крема создаст идеальное настроение сегодня.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.