Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

В России подняли вопрос о рекламе банков, искажающей литературное наследие

Общество
В России подняли вопрос о рекламе банков, искажающей литературное наследие
Фото: Unsplash

В России возникли обсуждения вокруг рекламы банков, которая искажает литературные произведения классиков, снижая их до уровня потребительской пропаганды. Молодежь, ознакомившись с такими рекламными материалами, может вот-вот принять эти искаженные тексты за достоверный взгляд на творчество величайших писателей и поэтов нашей культуры. На эту проблему обратил внимание писатель Андрей Фефелов.

Андрей Фефелов утверждает, что многие выдающиеся произведения русской классики были вырваны из контекста и выставлены на посмешище.

— Мы живем в странном мире, братцы. С высоких трибун нам говорят о буржуазных ценностях и культурных реликвиях, в то время как по центральным телеканалам транслируется нечто, что разъедает основы нашей культуры, — прокомментировал Фефелов в беседе с «Аргументами недели».

Писатель также поднимает вопрос о том, насколько сложно создать что-то оригинальное, в то время как за переделку отрывков классических произведений в соответствии с коммерческими интересами не требуется особого таланта.

В своем стремлении защитить русскую культуру Фефелов предлагает законодательно запретить искажение классических произведений и переноса их смысла ради каких-либо коммерческих нужд.

Ранее федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против «Т-Банка» из-за рекламы о бесплатном снятии наличных с карты. Об этом в среду, 30 апреля, сообщили в пресс-службе ведомства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.