Собянин: Более 450 цифровых услуг и сервисов работают на портале mos.ru
Сайт mos.ru стал полноценным цифровым помощником москвичей — общее количество обращений к сервисам превысило пять миллиардов. Юбилейным стал запрос на отказ от бумажного Единого платежного документа. Об этом во вторник, 27 мая, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
С декабря прошлого года жители столицы могут получать квитанции только в электронном виде — для этого достаточно оформить заявку онлайн. Уже более 16,5 тысячи человек воспользовались этой возможностью, которая помогает экономить ресурсы и заботиться об экологии. Первые онлайн-сервисы в столице появились еще в 2011 году. Тогда пользователи могли, например, оформить разрешение на работу в такси, записать ребенка в школу или оплатить коммунальные услуги через интернет.
С тех пор цифровая платформа города значительно выросла и стала неотъемлемой частью жизни. Сейчас на mos.ru доступно свыше 450 цифровых услуг, которыми горожане пользуются около 100 тысяч раз в час — они охватывают широкий спектр повседневных задач — от здравоохранения и образования до бизнеса, досуга и социальной поддержки.
— Чтобы все было еще удобнее, команда портала ежегодно запускает или обновляет больше 100 услуг и сервисов. В ближайших планах — улучшение личного кабинета и внедрение новых технологичных решений на основе искусственного интеллекта, которые помогут москвичам пользоваться городскими услугами и сервисами, — написал Собянин в своем Telegram-канале.
Mos.ru также стал помощником для предпринимателей: они активно получают как финансовую, так и нефинансовую поддержку, развивают проекты в области IT и экспорта, участвуют в акселерационных программах, ярмарках и конкурсах.