Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Собянин: Более 450 цифровых услуг и сервисов работают на портале mos.ru

Город
Собянин: Более 450 цифровых услуг и сервисов работают на портале mos.ru
Фото: roscongress / Евгений Реутов

Сайт mos.ru стал полноценным цифровым помощником москвичей — общее количество обращений к сервисам превысило пять миллиардов. Юбилейным стал запрос на отказ от бумажного Единого платежного документа. Об этом во вторник, 27 мая, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

С декабря прошлого года жители столицы могут получать квитанции только в электронном виде — для этого достаточно оформить заявку онлайн. Уже более 16,5 тысячи человек воспользовались этой возможностью, которая помогает экономить ресурсы и заботиться об экологии. Первые онлайн-сервисы в столице появились еще в 2011 году. Тогда пользователи могли, например, оформить разрешение на работу в такси, записать ребенка в школу или оплатить коммунальные услуги через интернет.

С тех пор цифровая платформа города значительно выросла и стала неотъемлемой частью жизни. Сейчас на mos.ru доступно свыше 450 цифровых услуг, которыми горожане пользуются около 100 тысяч раз в час — они охватывают широкий спектр повседневных задач — от здравоохранения и образования до бизнеса, досуга и социальной поддержки.

— Чтобы все было еще удобнее, команда портала ежегодно запускает или обновляет больше 100 услуг и сервисов. В ближайших планах — улучшение личного кабинета и внедрение новых технологичных решений на основе искусственного интеллекта, которые помогут москвичам пользоваться городскими услугами и сервисами, — написал Собянин в своем Telegram-канале.

Mos.ru также стал помощником для предпринимателей: они активно получают как финансовую, так и нефинансовую поддержку, развивают проекты в области IT и экспорта, участвуют в акселерационных программах, ярмарках и конкурсах.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.