Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Депутат Кирьянов раскритиковал идею ограничения скидок на маркетплейсах

Общество
Депутат Кирьянов раскритиковал идею ограничения скидок на маркетплейсах
Фото: Shutterstock

Депутат Государственной думы РФ Артем Кирьянов выразил недоумение по поводу инициативы ограничить скидки на маркетплейсах. По его словам, это можно трактовать только как проявление недобросовестной конкуренции, неэтичного лоббизма, попытку навредить малому бизнесу и вмешательство в финансовые дела граждан.

Он подчеркнул, что цифровые платформы часто являются единственным способом для региональных производителей достичь потребителей. По его словам, попасть на полки супермаркетов для небольших и начинающих производителей практически невозможно из-за высоких барьеров входа, тогда как маркетплейсы предлагают равные возможности.

— При этом сами платформы субсидируют скидки за свой счет, создавая привлекательные цены для покупателей. Производитель отвечает за качество, маркетплейс — за доступность. Это взаимовыгодное партнерство, от которого выигрывают все: потребители, малый бизнес, государство, получающее налоги, — говорится в Telegram-канале парламентария.

Кирьянов также отметил, что маркетплейсы представляют собой пространство для взаимодействия бизнеса и потребителей. Он добавил, что на этих платформах потребительская активность сохраняется благодаря тому, что, несмотря на колебания курсов, сами платформы субсидируют цены.

А в середине апреля стало известно, что Центробанк планирует установить лимит на покупки в маркетплейсах.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.