Масштабный сбой произошел на сайте и в приложении «Вкусвилл»
Сбой произошел на сайте и в приложении интернет-магазина продуктов «Вкусвилл». Об этом в среду, 30 июля, сообщили в пресс-службе компании.
— У нас действительно произошел локальный внутренний сбой, в связи с чем временно приостановлена работа сайта и мобильного приложения, — уточнили там.
Какие-либо изменения в конфигурации отсутствуют. Также нет и утечки данных, из-за чего произошедшее нельзя назвать кибератакой.
На данный момент сотрудники организации активно пытаются восстановить работу сервисов, добавили в Telegram-канале «Вкусвилла».
28 июля произошел сбой в работе портала «Госуслуги». Больше всего сообщений о технических проблемах поступило из Москвы, Калужской области, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области и Санкт-Петербурга. Пользователи отмечали проблемы в работе сайта и мобильного приложения, а также жаловались на отсутствие доступа к личному кабинету.
10 июля в работе Cистемы быстрых платежей (СБП) также произошел масштабный сбой, из-за чего российские граждане столкнулись с проблемами при онлайн-переводах средств. Причиной технических проблем стал «инцидент на стороне провайдера», в результате которого время обработки операций в СБП увеличилось.